Техническая поддержка Zoom

Служба поддержки Zoom помогает пользователям решить вопросы, связанные с использованием приложения или оплатой услуг на случай возникновения вопросов, на которые пользователь не нашёл ответа самостоятельно.

Центр справки

На официальном сайте Зума есть специальный раздел Справки и поддержки пользователей Zoom, где можно найти ответ на любой волнующий вопрос, касающийся работы приложения, настроек, различных функций, оплаты тарифов и решения различного рода ошибок. Достаточно ввести свой запрос в поисковую строку и в результата выдачи найти подходящую статью по теме вопроса. Как правило, здесь очень подробно описаны все ответы на вопросы.

Под полем для ввода ключевого запроса есть раздел с популярными статьями и блок с короткими видео по решению тех или иных проблем. Также вы можете сузить поиск через блок «Популярные темы». Техническая поддержка Zoom

Прямое обращение

Если вы не нашли в разделе FAQ необходимую информацию, то стоит обратиться в службу поддержки самостоятельно. В зависимости от платформы процедура несколько отличается:

На компьютере

Обратиться за помощью на официальном сайте в службу поддержки:

  1. В любом браузере переходим на страницу Технической поддержки или через поиск Google или Яндекс по запросу «Служба поддержки Zoom».
  2. Кликаем в шапке с правой стороны по линку «Обратиться в службу поддержки». Обратиться в службу поддержки Zoom

Если вы используете бесплатную версию учетной записи вы можете использовать неограниченные возможности базы знаний, собранные на странице поддержки и любые вопросы решить через чат-бота.Чат-бот службы поддержки в Zoom

Расширенная поддержка

Для пользователей, которые работают в Зуме по тарифу «Профессиональный» имеют персональный чат с представителями технической поддержки. Получить к нему доступ можно следующим образом:

  1. Запускаем ПК и активируем браузер на рабочем столе.
  2. Переходим по ссылке Помощь.
  3. Вводим данные для авторизации и активируем синюю кнопку «Помощь» в правом нижнем углу пользовательского интерфейса.Авторизация в Zoom
  4. Заполняем все поля и отправляем сообщение.Отправить запрос в Техническую поддержку

Для пользователей с тарифными планами «Бизнес» или «Учебный» есть возможность связаться с менеджерами технической поддержки. Однако понимающих русский язык отделений или специалистов все же нет.

Техническая служба в мобильной версии

На смартфоне процедура обращения к специалистам несколько другая. Чтобы получить доступ к созданию аналога заявки, нужно:

  1. Разблокируем смартфон и тапаем по иконке мессенджера на рабочем столе.
  2. Вводим данные для авторизации и активируем кнопку в виде шестерни в правом нижнем углу пользовательского интерфейса.Открыть настройки Zoom
  3. В открывшемся окне тапаем по вкладке «О компании».Открываем в настройках Zoom о компании

Отправить отчет о проблеме

При активации этой вкладке в окне «О компании», система предлагает выбрать актуальный продукт, который использовался в Зум. Это:

  1. Качество видео.
  2. Телефон.
  3. Чат.
  4. Вебинар.
  5. Прочее.

Выделяем нужное синей галочкой и подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Дальше» в правом верхнем углу пользовательского окна.Отправить отчет о проблеме в Zoom

Система открывает новое окно с несколькими блоками и параметрами. Это:

  1. Блок «Проблема» – здесь на выбор есть несколько вероятных проблем при передаче данных, в пользовательских чатах и сообщениях, в контактах или в категории «Прочее».
  2. При выборе автоматически появляется пустое поле для ввода текстовых сообщений.
  3. Блок «Время возникновения» – задаем с помощью циферблата примерные дату и время возникновения ошибки.
  4. Функция «Отправить журнал» – это отчет о системных параметрах вашего устройства и анализ работоспособности приложения. Разработчики гарантируют конфиденциальность информации о вашем смартфоне или ПК. Активируйте функцию с помощью ползунка, расположенного напротив.
  5. Функция «У меня есть идентификатор запроса» – активация этого функционала дает разработчикам право собрать всю необходимую для решения проблемы информация с устройства. Конечно, в соответствии с политикой Конфиденциальности.

Как только все написано и активировано, остается тапнуть по кнопке «Отправить» в правом верхнем углу пользовательского окна. Теперь письмо автоматически отправится на стол к специалистам для изучения и, в течении пары рабочих дней, на указанный адрес электронной почты придет ответное письмо с результатами работы представителей службы технической поддержки.

Подведём итоги

Техническая служба поддержки помогает пользователям Зума решит вопросы, связанные с использование приложения или оплатой услуг. Большинство «плюшек» организуются на официальном сайте проекта, однако и в мобильной версии мессенджера есть функции для отправки заявки на рассмотрение проблемы.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий