Как в Zoom включить и выключить звук

При подключении к конференции в Зум может возникнуть ситуация, когда собеседники вас не слышат. Несмотря на то, что интерфейс мессенджера довольно прост в освоении, неопытные пользователи могут не знать, как в Zoom включить звук. В этой статье мы разберем способы включения звука на всех платформах, которые поддерживает Зум.

Почему при подключении к конференции нет звука

Каждый пользователь должен разбираться в интерфейсе мессенджера, чтобы иметь возможность присоединиться к конференциям и общаться с собеседниками.

Есть несколько причин возникновения неполадки со звуком:

  • некорректные системные настройки;
  • пользовательское заглушение участников конференции;
  • соответствующие настройки организатора.

Процедура включения звука в Zoom на смартфонах несколько отличается от того, что предлагают разработчики в компьютерной версии программы. Поэтому рассмотрим особенности процедуры подробнее.

При подключении к коференции в Zoom нет звука

ПК-версия

В десктопной версии есть несколько способов включения звука. Рассмотрим особенности каждого подробнее.

Горячая клавиша

Чтобы включить устройство записи в конференции Зум на ПК, можно использовать кнопку ПРОБЕЛ, если в пользовательских настройках программы активирован соответствующая опция.

Настройки клавиши пробел для активации микрофона в Zoom

Таким образом гораздо удобнее использовать устройства записи и воспроизведения звука, чтобы собеседники не слышали внешние шумы.

Сочетание клавиш

Если у вас уже отключен звук в Zoom, его можно активировать сочетанием клавиш Alt + A. Это универсальная комбинация клавиш, которую предусмотрела команда разработчиков.

Функциональная кнопка

Как только вы авторизуетесь в конференции, в нижней части пользовательского интерфейса появится панель инструментов с несколькими функциональными кнопками.

Чтобы включить устройство записи в Zoom:

  1. Авторизуемся в системе и вводим данные для перехода в конференцию.
  2. Кликаем по кнопке «Включить звук…» в виде гарнитуры со стрелкой, направленной вверх.
  3. В выпадающем списке выбираем вариант «Вызов с использование звука устройства».Настройка звука в конференции Zoom

Система автоматически применит внесенные вами изменения и активирует нужную комплектующую.

Мобильная версия

Чтобы активировать встроенный динамик и микрофон на смартфоне для Zoom:

  1. Разблокируем смартфон и жмем по иконке приложения на рабочем столе.
  2. Авторизуемся в системе и вводим данные для перехода в конференцию.
  3. Нажимаем по кнопке с изображением микрофона, чтобы включить или выключить звук.Как включить микрофон в Zoom на телефоне

Ничего подтверждать не нужно, система автоматически все сохранит и даст вам возможность общаться с собеседниками в комнате видео- или аудиконференции.

Есть ситуации, когда система попросят дать разрешения на использование периферийных устройств.

Расширенные настройки звука

Разработчики предусмотрели и несколько дополнительных функций. Чтобы их просмотреть:

  1. Запускаем Зум и вводим данные для авторизации.
  2. Переходим в «Настройки».
  3. Кликаем по вкладке «Звук» в левом углу навигационной панели.
  4. Не ставим галочку напротив «Показывать параметры конференции, чтобы включить «Оригинальный звук»».Настройки оригинального звука в Zoom

Система автоматически внесет изменения в работу приложения, так что сохранять пользователю ничего дополнительно не нужно.

Аналогичную процедуру с набором характеристик вкладки можно провести и в браузерной версии Zoom. Пользовательский интерфейс интуитивно понятен, так что вопросов по активации функционала не будет.

Возможные причины проблем со звуков в Zoom

Если не слышно голос собеседника стоит проверить другие возможные причины:

  • техническая неисправность устройств ввода и вывода;
  • обрыв проводов от гарнитуры или микрофона;
  • не зафиксирован штекер периферийных комплектующих в компьютере;
  • минимальная громкость колонок;
  • некорректные системные настройки громкости на ПК.

Если голос в Zoom прерывается, плохого качества, собеседник заикается, причиной может быть:

  • вычислительная мощность системы не справляется с требованиями приложения;
  • нестабильное интернет-соединение;
  • мобильный интернет, его загруженность или низкая скорость;
  • плохое качество устройства записи голоса.Включение и выключение звука в Zoom

Если собеседникам плохо слышно вас, это может быть следствием если на устройстве:

  • плохое качество микрофона;
  • убавлена громкость в колонках или системных настройках;
  • большое расстояние между вами и устройством записи голоса;
  • низкая чувствительность микрофона в настройках ОС или приложения.

Заключение

Большинство проблем со звуком у пользователей возникает из-за некорректных настроек, активации встроенных в приложение функций, а также настроек организатора конференции.  В системе есть несколько горячих клавиш и возможностей настроить работу устройств периферии на кнопку для упрощенного к ним доступа.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий