Zoom – это удобная платформа для проведения тренингов, видео- и аудиоконференций, а также корпоративных переговоров, планерок. Разработчики сделали проект кроссплатформенным, что позволило увеличить целевую аудиторию приложения.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, что такое Zoom Cloud Meetings. Рассмотрим возможности программы, а также системные требования, варианты скачивания дистрибутива и установки мессенджера.
Zoom – это кроссплатформенное приложение, которое распространяется на бесплатной основе. Для установки Зума устройство должно отвечать следующим системным требованиям:
Операционная система
Начиная от Windows Vista, до Windows 10, а также MacOS X 10.7 и выше, Ubuntu 12.04, Linux последних версий
Поддерживаемые браузеры
Google Chrome, Mozilla Firefox, Edge, Safari
Устройства записи и воспроизведения звука
Встроенные, проводные или беспроводные динамики (гарнитура) и микрофон
Для авторизации в сервисе достаточно ввести адрес электронной почты и пароль.
Как мы уже сказали, в мобильной версии Zoom процедура регистрации аккаунта аналогична представленной выше.
Как пользоваться Zoom на ПК
Рассмотрим несколько наиболее популярных действий, которые важно выполнить после установки Zoom.
Как войти в конференцию
Чтобы войти в комнату, важно обладать ссылкой для прямого доступа и идентификатором конференции:
Кликаем по иконке мессенджера на рабочем столе.
Активируем синюю кнопку «Войти в конференцию».
В пустое поле для ввода добавляем идентификатор комнаты, а также имя пользователя.
Ставим галочку напротив функций «Выключить мое видео» и «Не подключать звук», чтобы после авторизации в системе настроить периферийные устройства.
Жмем кнопку «Войти» в правом нижнем углу окна.
Если вы переходите по ссылке, которую вам предоставил организатор, то проблем с вводом каких-то данных не будет, система все сделает в автоматическом режиме.
Как создать конференцию
Процедура довольно проста и по силам любому пользователю:
Запускаем ПК и кликаем по иконке Zoom на рабочем столе.
Авторизуемся в системе и активируем вкладку «Главная» в верхней части окна.
Если вы хотите заранее создать комнату, то кликаем по кнопке «Запланировать» в левой части интерфейса.
В открывшемся окне вписываем время начала работы, возможности администраторов и пользователей, необходимость ввода пароля для авторизации в комнате, а также тему и общую продолжительность мероприятия.
Подтверждаем действие кнопкой «Запланировать» в правом нижнем углу графической оболочки.
Переходим во вкладку «Конференции» в верхней части пользовательского окна.
Выбираем запланированное мероприятие и кликаем по его изображению.
Справа появляется дополнительная информация о конференции.
Кликаем по кнопке «Копировать приглашение».
Остается отправить ссылку на собрание любым удобным образом.
Чтобы создать конференцию тут же, достаточно кликнуть по одноименной кнопке на панели «Главная».
Заключение
Zoom – это удобная платформа для общения посредством текстовых сообщений, видео- и аудиосообщений. Использовать Зум довольно легко за счет интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Так что проблем с созданием или присоединением к конференциям не будет.