Ошибка 5004 в Zoom

Зум – это популярная площадка для организации видеоконференций, а также вебинаров и дистанционного обучения. Разработчики делают все, чтобы гарантировать работоспособность своего проекта, однако у пользователей все же возникают проблемы. И сегодня мы поговорим о том, почему возникает в Zoom ошибка 5004.

Симптоматика проблемы

Как правило, ошибка 5004 возникает, когда пользователь пытается авторизоваться в системе или подключиться к конференции, создать собственную. По итогу, функционал приложения попросту отказывается реагировать на команду оператора. Причин возникновения ошибки может быть несколько. Рассмотрим особенности каждой подробнее.Ошибка 5004 в Zoom

Восстановление параметров браузера

Для подключения к интернету, Zoom использует браузер IE (Internet Explorer). И если он работает некорректно, то таким образом нарушается и работоспособность приложения.

Для проверки этой теории:

  1. Запускаем браузер IE через «Пуск» или кликом по иконке на Панели задач.
  2. В открывшемся окне нажимаем на кнопку Alt для вызова панели инструментов.
  3. В выпадающем списке выбираем вариант «Сервис».
  4. Просматриваем параметры до нахождения вкладки «Свойства браузера».Запус свойств браузера в Интернет Эксплорер
  5. Автоматически открывается системное окно, кликаем по «Дополнительно».
  6. В нижней части графической оболочки выбираем вариант «Сброс…».Сброс свойств браузера в Интернет Эксплорер

Теперь остается проверить работоспособность Зума.

Отключение специальных приложений

Речь идет, в первую очередь, об антивирусах и встроенном брандмауэре, которые могут блокировать работоспособность приложения.

Для начала временно отключите защитные экраны. Рассмотрим особенности процедуры на антивирусе Avast:

  1. Открываем системный трей на панели задач и выполняем правый клик мыши на иконке Аваста.
  2. В выпадающем списке наводим курсор на вкладку «Управление экранами Avast».
  3. Выбираем приемлемый вариант из предложенных системой.Отключить активные экраны Avast

Теперь проверяем работоспособность Zoom. Если нет, тогда временно отключим и встроенный брандмауэр.

Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Открываем «Панель управления» / «Брандмауэр Защитника Windows».Открыть брандмауэр защитника Windows
  2. В открывшемся окне кликаем по вкладке «Включение и отключение Брандмауэра Защитника Windows» в меню слева.Брандмауэр Защитника Windows
  3. Отключаем защиту для частных и общественных сетей.Отключить брандмауэр в Windows

Если и это не помогло реанимировать приложение, тогда остается последний вариант.

Переустановка

Для начала стоит удалить имеющуюся копию программы:

  1. Запускаем «Панель управления» и переходим в раздел «Удаление программы».Удалить Зум с компьютера в Windows
  2. В списке установленных программ находим Zoom и выделяем его кликом мыши и жмем кнопку «Удалить».
  3. Подтверждаем действие и ждем завершения процедуры.Удаляем Zoom с компьютера

Также уделите внимание очистке реестра и временных файлов при помощи соответствующего ПО. К примеру, CCleaner.

Седом установим актуальную версию приложения Zoom.

  1. Переходим на официальный сайт Зума и кликаем по кнопке «Скачать».Скачать Зум с официального сайта
  2. Автоматически открывается Проводник, прописываем через него путь для сохранения файла.
  3. Активируем дистрибутив двойным кликом ЛКМ, задаем место для распаковки системных данных.

После этого остается ввести данные для авторизации в системе и проверить работоспособность этой копии приложения.Авторизация в Zoom

Если эта проблема сохраняется, тогда перейдите вновь на официальный сайт Зума и заполните форму обратной связи для контакта со службой технической поддержки компании. Через сутки на указанную вами почту напишет специалист и даст другие рекомендации по устранению проблемы. Только максимально подробно опишите, какие действия вы уже предпринимали, чтобы ускорить процесс.

Подведем итоги

Если при входе в Zoom или подключении к конференции у вас возникает проблема с ошибкой 5004, то есть несколько вероятных причин ее возникновения. К примеру, нестабильная работа Internet Explorer, через которого приложение тянет трафик, или же рьяная работа встроенного антивирусного ПО. Если меры противодействия не помогли, то остается единственный вариант – полное удаление текущей копии Зума с последующей переустановкой. Сама процедура довольно проста в реализации, и не займет много сил.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий