Ошибка Version out of date в TeamViewer означает, что программа устарела. Таким образом, клиент не может подключиться из-за несоответствия версии. К сожалению, исправлять проблему придётся владельцу компьютера. Вам остаётся только направлять его по телефону.
Причины ошибки
Примерный перевод ошибки звучит так: Программа устарела, и клиент не может подключиться. Так как на втором компьютере установлена не соответствующая версия. То есть надо либо обновить программу, либо снести её, а потом загрузить свежую.
Вторая проблема может скрываться в блокировщике операционной системы. Брандмауэр или антивирус могут перекрыть доступ к системе.
В обоих случаях вы ничего не сможете сделать. Пользователь на другом конце должен решить эту проблему самостоятельно.
Переустановка
Самый простой способ – это обновление программы. Есть два варианта загрузки последней версии: обновление и переустановка.
Обновление можно выполнить:
- Открываем раздел «Справка» / «Проверка последней версии».
- Нажимаем кнопку «Обновить», система самостоятельно выполнит загрузку обновлённых компонентов.
Если метод не помог – остаётся переустановка:
- Открываем в Windows «Панель управления» / «Удаление программ» / «Удаление программы».
- Дальше находим TeamViewer, выделяем его кликом мыши и жмем на кнопку «Удалить».
После удаления старой утилиты рекомендуем почистить компьютер программой для чистки кеша и исправления реестра. Например CCleaner, чтобы не оставалось следов.
Установка новой версии происходит по следующему алгоритму.
- Зайти на официальный сайт скачать последнюю версию. Кнопка «Скачать бесплатно».
- Во время установки надо выбрать, для чего использовать программу (в коммерческих целях или для личного пользования).
- После всех пройденных этапов надо открыть программу. Ошибки быть не должно.
Отключение брандмауэра и антивируса
Если переустановка не помогла – возможно фаервол блокирует утилиту. Тут важно понимать один нюанс. Пользователь может отключить антивирус, однако во время сеанса есть риск подцепить вирус. Однако для одного сеанса этого вполне хватит.
Отключение антивируса происходит через трей:
- В зависимости от типа программы, надо нажать правой кнопкой мыши по значку (нижний правый угол).
- Выполнить правый клик мыши на иконке антивируса, и в выпадающем контекстном меню выбрать вариант отключения на определенный промежуток времени.
Например, у 360 Total Security переключатель находится сразу в главном меню. У Avast надо выбрать «Управление экранами Avast» и только потом отключить его.
Для отключения брандмауэра следует выполнить определённый алгоритм (для Windows 10).
- Найти в панели управления пункт «Система и безопасность».
- Выбрать «Брандмауэр Windows».
- С левой стороны экрана кликнуть по «Включение и отключение Брандмауэра Windows».
- Переключить на «Отключить брандмауэр Windows».
Желательно перезагрузить компьютер и запустить утилиту. Проблема должна исчезнуть.
Выводы
Проблема ошибки Version out of date в TeamViewer имеет двоякий характер. С одной стороны – это устаревшая версия. С другой стороны – блокировка фаерволом. В обоих случаях вы ничего не сможете сделать. Эту проблему надо исправлять только пользователю с другой стороны.