Служба поддержки TeamViewer

Служба поддержки TeamViewer помогает пользователям решить любой вопрос, связанный с программой. Особенность услуги заключается в том, что каждую проблему разбирает конкретный специалист. Популярность программы позволило обеспечить многогранную техническую поддержку через почту, форум и телефон. Подробно каждый вид услуги мы рассмотрим в этой статье.

Какие вопросы решает техподдержка

Популярность TeamViewer обусловлено несколькими моментами.

  • разработчикам удалось создать программу, которая может администрировать удалённый компьютер без риска стороннего вмешательства;
  • утилита имеет простой интерфейс, с которым разберётся даже школьник;
  • наличие платной и бесплатной версии.

Программа многогранна, поэтому у пользователей периодически возникают вопросы. Иногда кто-то не может разобраться с настройками. Иногда утилита даёт сбой. Самостоятельно решить проблему могут не все.тех поддержка тим вивер

Техподдержка помогает найти ответы на поставленные вопросы:

  • помощь в настройке программы;
  • вопросы, связанные с партнёрством;
  • устройство на работу.

Связь через программу

Самый простой способ написать в техподдержку – это использовать приложение. В программе есть встроенное окно помощи. Через него можно задать любой вопрос.

Чтобы написать в чат, выполните следующие действия.

  1. Нажмите «Справка» и выберите пункт «Обратная связь». Второй вариант – просто нажать на категорию «Обратная связь».обратная связь
  2. В письме укажите проблему.
  3. Можно отправить лог-файл (из журнала), чтобы техподдержка разобралась в проблеме (галочка напротив Attach TeamViewer log files us understand what happened).
  4. Также можно добавить скриншот с вашим ID (галочка напротив Attach this screenshot).
  5. Чтобы отправить нажмите на кнопку Send.отправка письма
Внимание! Смайлики I`m happy и Something bothers me задают настроение темы. Иконки говорят сами за себя. Первый смайлик создаёт положительное настроение от письма. То есть оператор понимает, что в сообщении будет положительный отзыв. Либо какое-то предложение. Второй смайлик свидетельствует, что у пользователя какая-то проблема и её нужно решить.

Отдел поддержки

Открывает доступ к популярным разделам, справкам и операторам. Отсюда можно перейти в «Базу знаний», «Сообщество», «Академию». Это основные информационные категории. В зависимости от вопроса, можно получить узкоспециализированный ответ.отдел поддержки тим вивер

Чтобы связаться с оператором, подайте заявку заявку.

  1. Связаться с отделом продаж. Если нужна помощь для выбора плана, размещения заказа или перехода на новый тариф.
  2. Обратиться в службу поддержки. Помогает решить технические вопросы, дополняет или отменяет заказы.

Также в разделе есть краткие инструкции по работе с программой. Вы можете ознакомиться с документами или посмотреть видео.

База знаний

Раздел предоставляет информацию по технической части. Например, как настроить индивидуальный доступ. Либо администрировать сразу несколько компьютеров. Это отличный раздел. Однако нет перевода на русский язык.база знаний

Внимание! Так как большинство информации на английском языке, есть простой способ это исправить. В Google Chrome есть встроенный переводчик (верхний правый угол в адресной строке) для целой страницы. По умолчанию плагин выполняет перевод автоматически. Однако он не всегда справляется. Чтобы повторить действие просто нажмите по иконке и выберите язык «Русский».

Чтобы воспользоваться энциклопедией на главной странице TeamViewer нажмите иконку трубки телефона (верхний правый угол). Либо в разделе «Контакты» нажмите на кнопку «Поддержка».

Сообщество

Раздел объединяет пользователей со всего мира. Здесь собраны лайфхаки и знания под конкретные задачи. Единственный минус – всё на английском языке.сообщество

Возможности раздела.

  1. Blog (Блог компании). Интересные новости и статьи, относительно программы.
  2. Support Forum (Форум поддержки). Коллективная помощь других пользователей и администрации для решения отдельных задач.
  3. Knowledge Hub (Центр знаний). Популярные проблемы и способы их решения. Также информация, относительно любых аспектов TeamViewer.
  4. Service (Услуги). Разные события, группы, файлы для скачивания и интернет-магазин.
  5. Security Handbook (Справочник по безопасности). Рекомендации по улучшению безопасности программы.

Раздел «Академия»

Даёт возможность получить полезную информацию. Это курсы для тех, кто хочет использовать функционал программы по максимуму. Здесь вы сможете получить не только теоретические знания. Вместе с инсайдерами администрация предоставляет возможность пройти практику.акдемия тим вивер

Курсы включают:

  • персональные онлайн-тренинги;
  • практический опыт;
  • обучение у службы поддержки.

Специалисты помогут оптимально интегрировать TeamViewer в бизнес-структуру. Благодаря поддержке профессионалов вы сможете по максимуму применить знания на практике.

Номер телефона

Программу используют около 200 млн пользователей. Чтобы снизить нагрузку на сервер и обеспечить всех качественной поддержкой разработчики добавили телефонную связь. Услуга доступна только для коммерческой лицензии. Либо для тех, кто хочет перейти на платную версию.

Номера телефонов можно посмотреть на официальном сайте. На странице в специальном окошке просто выберите свою страну. Номер сразу поменяется в тексте.

Запросить коммерческое предложение

Для сотрудничества с компанией есть отдельные ссылки. TeamViewer может предоставить уникальные коммерческие предложения. Оформление заказа происходит по ссылке. Однако при возникновении вопросов, можно связаться с отделом продаж.

Благодаря услуге вы сможете:

  • запросить коммерческое предложение;
  • найти представителя;
  • стать официальным представителем.
Обратите внимание: в некоторых разделах информация предоставлена только на английском языке.

Чат

На официальном сайте есть чат. Однако он временно недоступен. Возможно, со временем услуга заработает. Пока связываться с техподдержкой данным способом невозможно.

Дополнительные контакты

В блоке находятся все доступные варианты связи. В «Дополнительных контактах» информация разбита по логическим отделам:

  • продажи;
  • отдел поддержки;
  • база знаний;
  • центр занятости;
  • отдел маркетинга.

Заключение

Служба поддержки TeamViewer имеет широкую базу. Для каждой сферы выделен отдельный специалист. Вам нужно определиться с вопросом и просто найти нужный раздел. Однако, опытные пользователи рекомендуют вначале изучить документацию. Только потом связаться с оператором.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий