Передача звука в TeamViewer

Как в любом программном обеспечении, для TeamViewer важна полноценная передача аудио. Она необходима для общения пользователей между собой, просмотра видеозаписей, прослушивания аудиосообщений, музыки и множества других функций. Если по каким-то причинам он пропал, можно изменить настройки. Есть несколько способов, как в TeamViewer слышать звук с удаленного компьютера снова.

Настройка звука через удалённое управление

При управлении аудио через удаленный доступ, все настройки требуется менять в самом приложении, через функцию «Опции». То есть выполнять манипуляции вручную.

Для этой цели сделайте следующее:

  1. Запустите TeamViewer.
  2. Перейдите в раздел «Дополнительно», затем, в «Опции».Опци в тимвьювер
  3. Откроется новое окно, где нажмите на «Основные настройки».
  4. Появится новое меню в левой части экрана. Нажмите на «Удаленное управление».
  5. Найдите надпись «Проигрывание звуков компьютера и музыки».Проигрывать звуки компьютера
  6. Поставьте галочку напротив нее.

Подтвердите намеренность своих действий, поставив «Ок». Кнопка появится после изменения параметров в правом нижнем углу.

Примечание! После этих действий проверьте, заработал ли звук. Если этого не произошло, перезагрузите компьютер.

Настройка аудиоконференции

Если во время конференции собеседников не слышно, можно исправить эту ситуацию. Процедуру можно выполнить даже не прерывая беседу. Однако лучше отключиться, а потом присоединиться обратно.

Делается это так:

  1. В программе TeamViewer перейдите в «Дополнительно», затем, в «Опции».
  2. Откроется новое окно, в котором найдите «Аудиоконференция».Аудиоконфигурация
  3. Следующий шаг – выбор раздела «Конфигурация».
  4. Если аудио отключено, снимите галочку с соответствующей надписи. Настройте комфортный уровень громкости.
  5. Проверьте измененные параметры, нажав «Проиграть».
  6. Нажмите «Ок».

Сразу же после этих действий звук должен появиться.

Примечание! Если требуется проверить микрофон, посмотрите на строчку-индикатор в «Голосовом вводе». При воспроизведении звука он должен измениться.

Звук во время звонка

Если во время начатой конференции стало не слышно собеседников, не стоит отчаиваться. Изменить настройки и настроить звук можно не прерывая беседы.

Для этого необходимо выполнить следующий алгоритм.

  1. Запустите программное обеспечение TeamViewer.
  2. Перейдите в раздел «Опции».
  3. Затем, выберите «Удаленное управление».Опции Удаленного управления
  4. После этого действия появится дополнительное окно – «Голосовая связь по IP-протоколу».
  5. Снимите галочки напротив «Отключить микрофон» и «Отключить динамики».
  6. Сохраните изменения.

Сразу же после последнего шага, изменение настроек должно заработать.

Примечание! Сбой со звуком часто происходит из-за плохого сигнала встроенных динамиков. Поэтому рекомендуется для общения по аудио- или видеосвязи использовать гарнитуру.

Заключение

Для полноценной работы программы TeamViewer большое значение имеет правильное восприятие звука и работы микрофона. Если по каким-то причинам произошел сбой в их работе, можно настроить их самостоятельно. Только, если ничего не получается, стоит вызвать мастера.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий