Не работает клавиатура на удаленном компьютере в TeamViewer

При соединении связи для дистанционного управления могут возникать сбои. Иногда проблемы касаются устройств, ввода. например, когда не работает клавиатура на удаленном компьютере в TeamViewer. Для решения неполадок важно разобраться в причине возникновения ошибки.

Возможные проблемы

Расстояние существенно усложняет процесс удаленной работы. Если у пользователя есть небольшое представление о работе компьютера – процедура упрощается. Однако новичку придётся пошагово рассказывать каждое действие.не раюотает клавиатура

Причины отключения устройств ввода:

  • блокировка клавиатуры удаленного персонального компьютера (ПК);
  • ограничение прав подключения;
  • на устройствах установлены разные версии TeamViewer.

Перезагрузка удалённого компьютера

Решить вопрос с клавиатурой может помочь перезапуск управляемого ПК. Это самый простой метод, с помощью которого решают многие проблемы. Если мышка работает, можно попробовать выполнить процедуру дистанционно.

Пошаговый алгоритм.

  1. Войдите в TeamViewer на обоих устройствах.
  2. Выполните подключение. В начале сеанса ID и пароль автоматически генерируются. Каждый раз нужно узнавать эти данные у партера. При регулярном управления другим ПК можно установить постоянный пароль.
  3. Получив доступ к рабочему столу, перейдите в меню «Пуск», наведите на значок выключение, и выберите пункт «Перезагрузка».
  4. Альтернативным вариантом будет работа через меню программы. При подключении к партнеру, откройте вкладку «Действия». Далее – «Перезагрузка».
Важно! Клавиатура может бездействовать из-за защиты на ПК. Попросите партнёра ввести Ctrl + Del + Alt. Метод снимает защиту, однако не всегда помогает.

После перезапуска сеанс будет прерван. Попросите у партнёра заново предоставить данные для удаленного управления.

Переустановка программы

Кардинально устранить проблемы можно удалением текущей версии и скачиванием новой. Все действия должен выполнить человек за удаленным компьютером. Если у пользователя недостаточно опыта, проинструктируйте его по телефону.

Возможны следующие варианты.

  1. Откройте «Панель управления».
  2. Перейдите в раздел «Программы и компоненты» (или «Программы»). Название зависит от версии.Панель управления
  3. Найдите TeamViewer, нажмите на неё ПКМудалить тим вивер
  4. Выберите «Удалить».
  5. Скачайте программу с официального сайта
  6. Заново выполните подключение и проверьте работоспособность клавиатуры.
Важно! Желательно, чтобы на обоих компьютерах была установлена одна и та же версия программы. Поэтому переустановку лучше выполнять параллельно.

Изменение настроек

Причиной неполадок может быть ограничение прав доступа. На управляемом компьютере проверьте настройки. Для этого самому пользователю или управляющему следует выполнить следующее:

  1. Войдите в TeamViewer.
  2. На панели сверху нажмите «Дополнительно».
  3. Из перечня справа выберите пункт «Удаленное управление».
  4. Проверьте, чтобы возле строки «Передавать сочетания клавиш» стояла «».

Один из предложенных вариантов должен помочь в решении проблемы с клавиатурой.

Заключение

Если отключена или не работает клавиатура на удалённом компьютере – проблему можно решить. Однако без партнёра это сделать тяжело. Поэтому придётся делать подсказки по телефону. Этим усложняется весь процесс подключения к TeamViewer.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий