Обнаружено коммерческое использование в TeamViewer

Иногда после установки программы для удаленного доступа возникает надпись: «Обнаружено коммерческое использование в TeamViewer». После этого соединение работает 5 мин, потом связь обрывается. Это может быть глюк программы или неправильный выбор со стороны пользователя. Так как утилита имеет два режима: для личного пользования и для бизнеса. Устранить проблему можно несколькими способами.

Как TeamViewer обнаруживает коммерческое использование

Программа для личного пользования имеет ограниченный набор возможностей. Однако многие компании ещё в 2020 г перевели многих сотрудников на удалёнку. Чтобы полноценно взаимодействовать с корпоративной сетью, нужна лицензия.как тимвьювер обнаружывает комерческое использование

Сообщение может высвечиваться, когда происходят следующие действия:

  • удалённая помощь сотрудникам по работе;
  • дистанционное взаимодействие с заказчиками и клиентами;
  • подключение домашнего персонального компьютера (ПК) к серверу компании;
  • настройка софта и операционной сети (ОС) за деньги;
  • подключение к мобильному телефону, где стоит платная версия.

Чтобы убрать ошибку надо купить лицензию. Либо доказать, что утилиту не используют для коммерческих целей.

Внимание! TeamViewer занимает много оперативной памяти. Чтобы не было постоянной нагрузки на процессор, следует отключить плагин. Однако после перезагрузки компьютера утилита может сама загрузиться. Для этого надо убрать флажок из области автозагрузки: «Дополнительно» / «Опции» / «Запускать TeamViewer при загрузке Windows».

Приобретение лицензии

Лицензию следует приобрести, когда надо использовать программу для бизнеса. Сообщение, что версия бесплатная есть в верхней части окна утилиты.

Чтобы оформить подписку, надо выполнить следующие действия.

  1. Нажать на сообщение о бесплатной лицензии.
  2. Выбрать в верхней части категорию «Купить» с иконкой корзины.покупка лицензии
  3. Выбрать тариф.
  4. На следующей странице можно дополнительно подключить поддержку мобильного сервиса Support for Mobile Devices и нажать на кнопку Continue to Payment.
  5. Заполнить форму, выбрать способ оплаты и нажать на кнопку «Разместить заказ».
Внимание! По умолчанию может быть выставлен другой язык. Чтобы изменить его на русский, следует выбрать флаг в правом верхнем углу, кликнуть по нужному языку и нажать на синюю кнопку под всеми флагами. Это происходит, если включён VPN. Поэтому перед приобретением лицензии следует его отключить. Во время оплаты язык на русский поменять невозможно.

На странице есть помощник по работе с лицензией (чат). Надо заполнить форму и описать проблему. Если чат не работает, пользователя может проконсультировать специалист из другого отдела.

Переустановка программы

Если с самого начала были выбраны не те настройки, можно просто удалить утилиту и установить её заново. Удаление TeamViewer происходит через Установку и удаление программ (можно найти опцию через поиск). Достаточно выбрать плагин и нажать на кнопку «Удалить».

Для установки надо скачать свежий инсталлятор с официального сайта, выбрать разрядность и загрузить файл на жёсткий диск. После этого выполнить двойной клик по нему и следовать подсказкам. Только во время установки следует выбрать параметр для общего пользования.

Использование браузерной версии

Если ни один способ не помогает – можно воспользоваться браузерной версией. Не нужно устанавливать программу, вводить ключи. Достаточно пройти регистрацию и пользоваться.

Заключение

Убрать коммерческое использование TeamViewer возможно. Для этого надо или купить лицензию. Либо использовать утилиту только для личного пользования. Любые попытки обмануть систему пресекаются администрацией.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий