Чёрный экран на удалённом компьютере в TeamViewer

Чёрный экран на удалённом компьютере в TeamViewer – это частая проблема. Ошибка возникает в момент сеанса с партнёром при подключении. При этом некоторые элементы работают, но многие задачи выполнить невозможно.

Что это за ошибка

Отключение фона производит программа. Благодаря опции улучшается производительность системы и качество сеанса. Однако иногда сервис делает работу администратора невыносимой.черный экран

Есть два вида ошибки.

  1. Вместо привычной заставки виден чёрный экран. Только все иконки и папки находятся на месте. В принципе с таким багом работать можно.
  2. Даже иконки исчезают. Этот баг возникает редко, но симптомы указывают на неправильные настройки программы. Либо происходит конфликт с удалённым персональным компьютером (ПК).

Методы устранения проблемы

Для нормальной работы в TeamViewer настраивают программу по всем правилам. Любая лишняя галочка или неверно введённые данные могут привести к ошибкам. Чёрный экран – это одно из последствий неправильных настроек. Для устранения ошибки есть несколько способов.

Системные настройки программы

Разработчики утилиты следят за тем, чтобы пользователи не нарушали правила. Это касается платной и бесплатной версии.

Чтобы было меньше проблем, должны выполняться следующие условия:

  • наличие последнего обновления;
  • на обоих ПК должна стоять одинаковая версия;
  • использование программы, согласно типу лицензии.

Если администрация узнает, что вы используете бесплатную версию для заработка – получите бан. Поэтому во время установки читайте лицензионное соглашение.

Для настройки на удалённом компьютере выполняют следующие действия.

  1. Зайдите в «Настройки» («Дополнительно» / «Опции»).
  2. В «Безопасность» / «Вход в Windows» выберите «Разрешить для всех пользователей».
  3. Дальше откройте вкладку «Основное». Отметьте галочкой «Запускать TeamViewer при загрузке Windows».

В программе все настройки выполнены. Теперь отключите спящий режим на удалённом ПК.

Алгоритм действий.

  1. В «Панели управления» откройте «Оборудование и звук».оборудование и звук
  2. Кликните по вкладке «Электропитание».электропитание
  3. Выберите любой тип схемы и нажмите «Настройка схемы электропитания».натсройка схемы Электропитание
  4. Во всех вкладках отметьте «Никогда».
  5. Нажмите «Сохранить изменения».

Теоретически этот способ должен избавить от образования чёрного экрана после длительного отсутствия партнёра. В принципе – это стандартная настройка. Присутствие второго пользователя не обязательна. Вы сможете в любое время включить ПК, открыть второе устройство и начать работу.

Аутентификация с помощью Windows

Способ позволяет получить полный контроль над рабочим столом. Чёрный экран больше не появится. Делать это нужно на основном ПК.

Для этого выполните следующие шаги.

  1. Перед вводом пароля откройте пункт «Дополнительно».
  2. Выберите пункт «Аутентификация через Windows».
  3. Введите пароль.
Внимание! Чтобы получить больше прав, зарегистрируйтесь. Даже в платной версии создание профиля даёт больше возможностей.

Другие способы

Иногда стандартные методы не помогают. Так как ошибка может возникать из-за других причин.

Возможные проблемы:

  • ПК партнёра отключён от розетки;
  • нет доступа к сети;
  • программа неправильно установлена или повреждена (переустановить TeamViewer);
  • «криво» установлены драйвера на видеокарту.
Внимание! Драйвера переустанавливайте только в последний момент. Если есть прямое подозрение на этот счёт.

Заключение

Проблема с чёрным экраном решается просто. Достаточно выполнить правильные настройки и открыть полный доступ. Только баг может появляться при других обстоятельствах. В этом случае партнёр должен описывать всё, что происходит у него на компьютере. Либо вам придётся самостоятельно настроить второе устройство.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий