Skype – довольно популярный мессенджер. Однако даже в этой программе найдутся проблемы. Иногда пользователи сталкиваются со следующей ошибкой: «к сожалению не удалось подключиться к Skype – проверьте подключение». К счастью – она легко устраняется, достаточно поэтапно проверить все нюансы и найти ошибку.
Основные причины
Основные причины появления ошибки:
- кривое обновление версии Скайп;
- старый Internet Explorer (для версий ХР, 7, 8);
- нет подключения к интернету. Отсутствует связь;
- проблемы с Windows, настройками прокси, Эксплорера/Скайпа;
- VPN работает неправильно;
- проблемы с серверами;
- устаревшая версия Skype.
В старых системах
Несмотря на то, что Microsoft отказывается от обслуживания Windows ХР, 7, и 8 многие пользователи продолжают ими пользоваться. Так как системы достаточно стабильные и имеют мало багов.
Как это решить? Просто скачать. Правда, это тоже не даст полного решения проблемы. Поэтому пока что стоит скачать версию Skype 7.14.0.106. Она стабильно работает. Так что проблем быть не должно.
Проблема с сетью
Проблема стара, как мир. Чтобы её убрать, надо проверить, имеет ли Скайп доступ к сети.
Симптомы отсутствия интернета следующие:
- обрыв на линии;
- проблема с роутером;
- телефон не принимает Wi-Fi.
Проверить проблему можно следующим образом. Попробовать зайти в Скайп с другого гаджета, подключиться к другой сети. На телефоне надо убедиться, что у Скайпа есть доступ к сети. Если вся проблема именно в этом, поможет 100%.
Устаревшая версия
Надо удалить старую версию и скачать новую. Но иногда бывает такое, что старая работает лучше. Отличным примером для этого будет версия 7.14.0.106 — поможет, если проблема в этом.
Обновление Internet Explorer
Алгоритм работы скайпа базируется на том самом браузере, который многие не любят, и который входит в стандартный набор программ Windows. Надо скачать самую последнюю версию IE, доступную конкретно для этой Windows.
Также есть вариант сброса настроек. Для его осуществления нужно пройти по такой цепочке:
- Нажимаем клавишу Alt/«Сервис»/«Свойства браузера».
- Переключаемся на вкладку «Дополнительно» и кликаем здесь «Сброс».
Все, эксплорер сброшен (но историю все равно чистить придется).
Блокировка брандмауэром или антивирусной программой
Такое может быть с каждым. Некоторые антивирусные программы конфликтуют друг с другом и могут воспринимать некоторый софт как вредоносный. В случае, если интернета нет, или Скайп его не видит, виноват может быть также антивирус. Надо его отключить на пару минут его и посмотреть что изменится.
Проблемы с DNS
Проблемы с DNS появляются увы часто. Однако можно попробовать другие варианты. Подключить компьютер (ноутбук, роутер) к другой сети. Допустим, с телефона можно свободно раздавать Wi-Fi.
В разделе DNS можно попробовать использовать другой вариант:
- Кликаем правой кнопкой по значку сети и выбираем «Открыть параметры сети и Интернет».
- Переключаемся на вкладку Ethernet.
- Переходим в раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- В панели слева выбираем «Изменение параметров адаптера».
- Правой кнопкой мыши щелкаем по активному соединению и в контекстном меню выбираем «Свойства».
- Нам нужна вкладка «Сеть». Переключаемся на компонент «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и кликаем по кнопке «Свойства».
- Переключаем тумблер на опцию «Использовать следующие DNS-сервера» и вводим в поле «Предпочитаемый DNS-сервер» значение (8.8.8.8). В поле «Альтернативный DNS-сервер» — (8.8.4.4). Сохраняем изменения.
Результат не 100%, но должно помочь.
Кроме того рекомендуется:
- отключить VPN;
- отключить прокси-сервер;
- сбросить настройки сети в операционной системе. Для Windows 10 (Параметры / Состояние / Сброс сети);
- проверить компьютер (телефон) на наличие вирусов.
Проблемы в телефоне
В телефоне всё гораздо проще и прозаичнее. Проблемы, связанные с доступом к Скайпу связаны с внутренними ошибками, которые решаются просто.
Типичные проблемы с доступом в Скайп.
- Нехватка памяти. Для корректной работы приложению нужно место. Если диск забит, его стоит почистить. При нехватке оперативки стоит удалить лишние приложения. Важные фото сбросить в облако.
- Старая версия. Программу удалить и установить новую. Иногда помогает простое обновление.
- Не ловит интернет. Тут надо смотреть по месту. Если связь отсутствует везде, нужно звонить провайдеру. Если Wi-Fi не ловит, узнать почему. Возможно, есть конфликт версий и стоит обновить ОС до последней версии. Или отключены настройки Wi-Fi.
Ошибка подключения возникает редко. Однако вызывает ряд проблем. Чтобы этого не происходило, следует поэтапно проверить каждую версию. Если ничего не помогает – просить помощи у специалиста.