Яндекс браузер – это удобный инструмент для повседневного серфинга, а также скачивания пользовательских файлов в виде электронных документов, картинок, видео и аудио. Разработчики предусмотрели несколько встроенных возможностей, которые стоит изучить подробнее.
Поэтому сегодня мы поговорим о том, есть ли проверка орфографии в Яндекс.Браузере, каково назначение функции и как её активировать.
Назначение функции
Автоматическая проверка орфографии поможет избежать досадных ошибок в словах при общении в социальных сетях, а также при написании поисковых запросов.
Технически это реализовано следующим образом:
- Переходим «Сообщения» в социальной сети, например, во ВКонтакте.
- Активируем строку для ввода и пишем сообщение.
- Слова, указанные с опечатками, автоматически подсвечиваются красной волнистой линией.
Клик по выделенному слову ПКМ активирует контекстное меню с вариантами исправления, согласно встроенному словарю и подключенному языковому пакету.
Активация проверки
Встроенные алгоритмы работают в автоматическом режиме. Пользователю только доступны возможности добавления языка:
- Активируем иконку в виде трех горизонтальных полос в правом верхнем углу пользовательского окна.
- В выпадающем списке выбираем вариант «Настройки».
- Активируем вкладку «Системные» в левой навигационной панели.
- Пролистываем открывшуюся страничку до упора и кликаем по надписи «Настройки языка и региона».
- Находим блок «Проверка орфографии», кликаем по кнопке «Добавить язык».
- В новом окне галочками выделяем языковые пакеты, уже установленные в браузер.
Система автоматически применит внесенные изменения, пользователю не нужно ничего подтверждать. Достаточно перезапустить программу и проверить работоспособность проверки орфографии при написании слов.
Заключение
Проверка орфографии в Yandex Browser – это удобный вариант, чтобы оставаться грамотным пользователем во время переписок и поисковых запросов. Разработчики позаботились о пользователях и внедрили соответствующий функционал.