С помощью Скайпа общаются многие люди. Это удобный способ общения, при котором можно не просто разговаривать с оппонентом, но и видеть его одновременно. В работе приложения могут появиться проблемы. Не слышно собеседника в Скайпе является одной из них.
Что проверяют в первую очередь
Самое первое, что можно проверить в такой ситуации, включен ли звук на устройстве. Чтобы проверить теорию, запустите любой аудио или видео файл. Если звучание появилось, значит проблема в другом.
Еще обращают внимание на подключение проводов к колонке и их состояние. Не слышно товарища может быть из-за перебитого провода. Также бывают проблемы со звуком, когда штекер немного отходит из разъёма.
Если такой способ не помог, проблема заключается в параметрах конфигурации.
Посмотрите, включен ли микрофон в программе. Внизу приложения находится панель. На ней располагается значок микрофона. Если иконка перечеркнута, значит устройство не работает. Жмем на него, он включится. Если и после этого ошибка не исчезла, требуется искать другое решение.
Настройки Skype
Исправить ситуацию можно выполнив регулирование программы. Делается это, если звучания нет, только в Скайп.
Производим следующие действия.
- Открываем «Меню» и находим «Настройки».
- Выбираем вкладку «Звук и Видео».
- В разделе «Динамики» надо выбрать, куда должен выводиться звук.
- Проверить исправление ошибки возможно кликнув на значок воспроизведения с правой стороны.
Ошибка устранена, когда слышно разговор оппонента. Если после проведения данных действий проблема не пропала, ищем другое решение.
Виртуальный помощник
Испытать звучание или его качество возможно с помощью тестового звонка. Для этого в контактах выбираем «Echo / Sound Test Service» и совершаем бесплатный звонок. Соблюдая инструкции выполнить тестирование. Такие же действия должен провести собеседник. Сначала записывается звуковое сообщение, после этого оно воспроизводится. Если все прекрасно слышно, то ошибки на данном устройстве нет, скорее всего, она у друга.
Если нет звука в телефоне
При отсутствии звука в программе на телефоне можно выполнить несколько действий, которые помогут исправить проблему.
Необходимо проверить следующие варианты:
- обращаем внимание, включен ли звук на самом устройстве;
- проверяем работу микрофона в приложении;
- перезагрузка плагина может исправить ситуацию;
- исследовать подключения гарнитуры.
Другие проблемы и способы решения
Бывают и другие варианты подобных проблем. Соответственно, к ним прилагаются другие решения.
В Скайпе могут встречаться следующие неполадки:
- Тихое звучание. Такая ситуация может быть из-за низкой громкости динамиков на устройстве. Возможно, при добавлении уровня громкости все изменится.
- Отсутствует слышимость во время видеозвонка. Такая ошибка исправляется вариантами предложенными выше.
- Нет звука в Скайпе, я не слышу собеседника и он не слышит меня. В таком случае нужно перезапустить программу и попробовать повторно набрать. Плохое качество соединения может повлиять на звучание. Для решения ошибки проверяем подключение. Хорошо будет проверить конфигурации у всех членов беседы.
- Не слышно ничего после обновления. В такой ситуации проверяем звуковые конфигурации приложения. Выполняем: «Меню / Настройки / Звук и видео». Проверяем исправлена ли ошибка. При этом громкость выставляется по максимуму.
Если проблема не устранена, переустановите приложение заново.
Заключение
С проблемой звука сталкивался, наверное, каждый пользователь. Это типичные ошибки, которые может исправить даже новичок. Достаточно проверить все ключевые моменты по очереди. Если уже ничего не помогает, тогда стоит отдать устройство в ремонт.