Пользователи одного из самых популярных обозревателей в рунете часто сталкиваются с неполадками и случайными настройками, когда у них пропадают те или иные элементы интерфейса. Часто это не ошибка или сбой. Как правило, это случайные или неумелые действия пользователя, и в этой статье мы расскажем, как вернуть Панель задач в браузере Яндекс, если она вдруг пропала.
Почему пропала панель задач
По умолчанию в нижней части экрана располагается специальная область с функциональными кнопками. На ней по обыкновению можно найти закрепленные ярлыки часто используемых программ, системный трей, кнопки регулировки звука и другие. Если при запуске обозревателя она пропадает, крайне неудобно пользоваться ПК. Приходится постоянно сворачивать или закрывать веб-обозреватель, иначе не открыть ни папку, ни нужную программу.
Пропасть Панель задач при работающем Yandex Browser может в следующих случаях:
- Вы случайно активировали полноэкранный режим – это специальная функция Yandex Browser. В этом режиме пропадает не только панель задач, но и верхняя строка со вкладками и раздел закладок под «умной строкой».
- Панель задач откреплена – специальная функция Windows позволяет скрывать эту область при запуске большинства программ. В данном случае доступ к нужным инструментам и ярлыкам программ у пользователя появляется, если закрыть или свернуть Яндекс.Браузер.
- Панель задач в режиме скрывать… – ещё одна полезная настройка, которая позволяет установить опцию показа этой области при наведении и в режиме планшета. Полезно активировать её на маленьких экранах и во время работы, чтобы ярлыки программ и мигающие сообщения на них не отвлекали.
Настройки панели задач
Если пропала нижняя панель со всеми запущенными задачами в браузере Яндекс – для начала стоит проверить, пропадает ли она при запуске только Yandex Browser или, вообще, любой программы.
Закрепить панель задач
Чтобы нижняя полоса не пропадала при работе Яндекс.Браузера нужно ее закрепить:
- Выполняем правый клик мыши по области, где расположен системный трей и закрепленные ссылки на программы.
- И в контекстном меню нажмите на пункт «Закрепить панель задач».
О том, что опция применена свидетельствует галочка напротив этого пункта.
Когда в Яндекс Браузере пропадает Панель задач, и появляется при наведении курсора мыши, значит у вас активна соответствующая функция. Изменить данную настройку можно через параметры Windows.
- Выполните правый клик мыши по строке в нижней части экрана и в открывшемся контекстном меню выберите последний пункт «Параметры панели задач».
- Снимите метки со второго и третьего пункта.
Изменения будут применены автоматически.
В некоторых случаях эта область может прятаться из-за сбоя системы или вирусного заражения. Например, если браузер надолго зависает. В этом случае нужно проверить систему на предмет заражения, например с помощью антивируса Аваст и при необходимости переустановить браузер.
Как закрепить верхнюю панель
Верхняя область браузера представляет собой часть интерфейса, где располагаются открытые и закрепленные вкладки. По умолчанию в обозревателе она расположена сверху. Но в Яндекс.Браузере можно закрепить верхнюю строку в нижней части экрана. Область со всеми вкладками переместиться в нижнюю часть экрана.
Чтобы закрепить верхнюю панель внизу:
- Выйдите из полноэкранного режима, нажав на
F11 и выполните правый клик мыши в свободном месте на верхней части Yandex Browser, где находятся вкладки: - Во всплывающем списке выберите «Показывать вкладки снизу».
Что ещё можно сделать
Если область в нижней части экрана, на которой располагается кнопка «Пуск» и другие функциональные ярлыки и иконки пропадает периодически независимо от запущенных программ, проверьте компьютер на наличие вирусов на возражения.
Вирусы могут нанести существенные повреждения обозревателю. Если он регулярно зависает намертво, возможно стоит переустановить антивирус и Yandex Browser.