Как включить панель задач в Яндекс.Браузере

Пользователи одного из самых популярных обозревателей в рунете часто сталкиваются с неполадками и случайными настройками, когда у них пропадают те или иные элементы интерфейса. Часто это не ошибка или сбой. Как правило, это случайные или неумелые действия пользователя, и в этой статье мы расскажем, как вернуть Панель задач в браузере Яндекс, если она вдруг пропала.

Почему пропала панель задач

По умолчанию в нижней части экрана располагается специальная область с функциональными кнопками. На ней по обыкновению можно найти закрепленные ярлыки часто используемых программ, системный трей, кнопки регулировки звука и другие. Если при запуске обозревателя она пропадает, крайне неудобно пользоваться ПК. Приходится постоянно сворачивать или закрывать веб-обозреватель, иначе не открыть ни папку, ни нужную программу.

как вернуть панель задач в браузере Яндекс

Пропасть Панель задач при работающем Yandex Browser может в следующих случаях:

  • Вы случайно активировали полноэкранный режим – это специальная функция Yandex Browser. В этом режиме пропадает не только панель задач, но и верхняя строка со вкладками и раздел закладок под «умной строкой».
  • Панель задач откреплена – специальная функция Windows позволяет скрывать эту область при запуске большинства программ. В данном случае доступ к нужным инструментам и ярлыкам программ у пользователя появляется, если закрыть или свернуть Яндекс.Браузер.
  • Панель задач в режиме скрывать… – ещё одна полезная настройка, которая позволяет установить опцию показа этой области при наведении и в режиме планшета. Полезно активировать её на маленьких экранах и во время работы, чтобы ярлыки программ и мигающие сообщения на них не отвлекали.

Настройки панели задач

Если пропала нижняя панель со всеми запущенными задачами в браузере Яндекс – для начала стоит проверить, пропадает ли она при запуске только Yandex Browser или, вообще, любой программы.

Если у вас запущен полноэкранный режим, случайным нажатием на FullScreen-кнопку, выйдете из него, однократным нажатием на клавишу F11. Или через меню браузера. 

Закрепить панель задач

Чтобы нижняя полоса не пропадала при работе Яндекс.Браузера нужно ее закрепить:

  1. Выполняем правый клик мыши по области, где расположен системный трей и закрепленные ссылки на программы.
  2. И в контекстном меню нажмите на пункт «Закрепить панель задач».

Закрепить панель задач Виндовс

О том, что опция применена свидетельствует галочка напротив этого пункта.

Когда в Яндекс Браузере пропадает Панель задач, и появляется при наведении курсора мыши, значит у вас активна соответствующая функция. Изменить данную настройку можно через параметры Windows.

  1. Выполните правый клик мыши по строке в нижней части экрана и в открывшемся контекстном меню выберите последний пункт «Параметры панели задач».
  2. Снимите метки со второго и третьего пункта.Отключить функцию автоматически скрывать панель задач в Виндовс

Изменения будут применены автоматически.

В некоторых случаях эта область может прятаться из-за сбоя системы или вирусного заражения. Например, если браузер надолго зависает. В этом случае нужно проверить систему на предмет заражения, например с помощью антивируса Аваст и при необходимости переустановить браузер.

Как закрепить верхнюю панель

Верхняя область браузера представляет собой часть интерфейса, где располагаются открытые и закрепленные вкладки. По умолчанию в обозревателе она расположена сверху. Но в Яндекс.Браузере можно закрепить верхнюю строку в нижней части экрана. Область со всеми вкладками переместиться в нижнюю часть экрана.

Чтобы закрепить верхнюю панель внизу:

  1. Выйдите из полноэкранного режима, нажав на F11 и выполните правый клик мыши в свободном месте на верхней части Yandex Browser, где находятся вкладки:
  2. Во всплывающем списке выберите «Показывать вкладки снизу».

Сделать панель вкладок внизу в Яндекс Браузере

Что ещё можно сделать

Если область в нижней части экрана, на которой располагается кнопка «Пуск» и другие функциональные ярлыки и иконки пропадает периодически независимо от запущенных программ, проверьте компьютер на наличие вирусов на возражения.

Также не лишним будет посмотреть насколько у вас загружена оперативная память. Возможно стоит отключить некоторые нагружающие систему программу, чтобы Yandex Browser так часто не зависал.

Вирусы могут нанести существенные повреждения обозревателю. Если он регулярно зависает намертво, возможно стоит переустановить антивирус и Yandex Browser.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий