Почему Фейсбук блокирует аккаунт

Каждый день в социальной сети Facebook регистрируется огромное количество пользователей по всему миру. Новые учетные записи автоматически проверяются системой модерации, и некоторые из них в силу различных причин блокируются. Как правило, это относится ко всяким спамерам, ботам и другим сомнительным личностям. Но бывает и такое, что «банят» и обычных пользователей. Сегодня мы поговорим о том, почему Фейсбук блокирует аккаунт после регистрации. Мы разберем основные причины и постараемся объяснить, что делать в такой ситуации.

Сразу к делу

Не стоит паниковать, как только вы увидели объявление от администрации Facebook «Ваш аккаунт заблокирован». Причин этому масса, давайте посмотрим на наиболее вероятные:

  • вами указана заведомо ложная информация, например, выдуманное имя;
  • системный сбой;
  • подозрение на взлом аккаунта;
  • факт регистрации более одной странички в социальной сети;
  • добавлено чрезмерное количество друзей, превышен лимит;
  • публикация материалов, противоречащих правилам социальной сети;
  • личный профиль используется в рекламных целях.

Если аккаунт после регистрации в Facebook еще не заблокирован, рекомендуем проделать несколько простых манипуляций:

  • Добавьте несколько друзей.
  • Запостите или лайкните новость.
  • Установите аватарку учетной записи, добавьте персональную информацию.

Говоря простым языком – проявите активность, что встроенные алгоритмы не списали вашу страничку в утиль. Давайте разберемся, почему система блокирует рекламный аккаунт.Картинка Блокировка Facebook

Блокировка рекламного аккаунта

Здесь все несколько запутаннее и интереснее, чем с простой «учеткой». Разберем основные сценарии

Несоответствие имени аккаунта с картой

При первом запуске рекламной кампании, система предлагает выбрать один из способов оплаты. Это PayPal, Qiwi, купон Facebook или банковская карта. Если выбран последний вариант, убедитесь в идентичности имени вашего аккаунта с выбитыми буквами карты.

Если хотя бы одна буква отличается, это уже повод для блокировки, так как расценивается в свете добавления заведомо ложной информации.Картинка Карта Сбербанка

Использование «чужой» карты для оплаты рекламных услуг

К примеру, клиент или партнер попросил вас создать учетную запись, вы выбрали оплату банковской картой и указали реквизиты вашего товарища. Администрацией это рассматривается, будто вы украли карточку у человека, и решили ею в преступных целях.

Во избежание подобных эксцессов рекомендуем добавлять клиентов как рекламодателей в рекламный или бизнес-аккаунты.

Использование карты, оформленной не в стране проживания

Для FB подозрительно, что человек использует реквизиты карты, зарегистрированной не в стране проживания субъекта. Встроенные алгоритмы автоматически отслеживают страну вашего пребывания, и куда вы ездили отдыхать, пусть и это выглядит достаточно подозрительно.Картинка Банковская карта

Использование виртуальной карты

Неименные карты Facebook на дух не переносит, так как не может определить, кому она принадлежит. Зачастую, они используются мошенниками для махинаций, поэтому старайтесь избегать использования виртуальных карт в рекламном аккаунте.

Смена IP-адреса или вход с территории другой страны

Система автоматически заблокирует ваш рекламный кабинет по причине вероятного взлома странички. К примеру, вы отдыхаете в другой стране, и зашли в Фейсбук еще и с незарегистрированного ранее устройства.

Аналогичная ситуация и с отправкой персональных данных для входа третьим лицам, проживающим в другой стране.

Смена способа оплаты

Facebook может посчитать подозрительным смену одной банковской карты на другую, в особенности, если с момента регистрации учетки прошло мало времени. Это расценивается как потенциальное мошенничество и приводит к блокировке.Картинка Виды оплаты

Резкое повышение расходов на рекламу

Как только вы зарегистрировали рекламный аккаунт, его финансовая история пуста. И если на раскрутку и другие услуги запускается масштабная кампания, это вызывает подозрения у встроенных алгоритмов. Никто точно не знает суточный безопасный порог для пополнения рекламного бюджета, кто-то говорит о диапазоне в 30-100 тысяч рублей. Наша рекомендация – увеличивайте бюджет постепенно, примерно по 15-20% ежедневно.

Зачисление большой суммы на баланс рекламного аккаунта

Фейсбук, при регистрации рекламного аккаунта, дает выбор в пользу предоплатной (вы кладете деньги на счет и используете) или постоплатной систем расчетов (вы получаете услуги, после за них платите).

Если вы используете первый вариант, рекомендуем не переводить крупную сумму после регистрации учетки. Наращивайте бюджет постепенно, если не получится разблокировать аккаунт Фейсбук, то деньги пропадут.Картинка Блокировка пользователя Facebook

Старые неодобренные объявления

Если у вас есть объявления, пусть и старые, которые не прошли модерирование, они могут стать причиной блокировки. Дело в том, что Facebook частенько меняет правила игры и пересматривает рекламную политику, объявления. Наша рекомендация – не храните такие объявление, пользы от них 0.

Примечательно: никто не исключает вероятность сбоя системы, так как блокировками аккаунтов, зачастую, занимаются встроенные алгоритмы, то есть программы.

Отдельной графой идут причины, связанные с размещенными рекламными объявлениями. Перечислим их, не вдаваясь в подробности:

  • реклама запрещенного материала;
  • реклама ограниченного контента;
  • жалобы на ваши объявления;
  • посадочная страница не соответствует рекламного объявлению;
  • используются скрипты;
  • редирект или перенаправление на персональный сайт.

Если аккаунт на Фейсбуке заблокировали, давайте посмотрим, что можно сделать в сложившейся ситуации.

Особенности разблокировки

Для начала стоит написать в техническую поддержку, и дождаться ответа специалистов. А вот чего делать точно не нужно, так это создавать новый рекламный аккаунт или запускать рекламу с другой странички, перенаправляя пользователей на тот же ресурс. Это чревато, так как:

  • алгоритмы отследят попытку создания новой площадки, и заблокирует ее по причине испорченной репутации пользователя;
  • перенаправление рекламы на ресурс, которая ранее уже была заблокирована, является сигналом о нарушении правил предоставления и использования интеграций, услуг социальной сети.

Выход у системы один и вполне закономерный – блокировать!

Если это уже случилось, используйте следующую последовательность действий:

  1. Открываем браузер и переходим по ссылке https://www.facebook.com/help/103873106370583.
  2. Прокручиваем страничку до формы «Что делать, если…».
  3. Кликаем по отмеченному пункту.Начало обжалования блокировки Facebook
  4. При необходимости выходим из системы.
  5. В новом окне указываем адрес электронной почты, фамилию и имя, скан документов, подтверждающих личность.
  6. В поле «Дополнительная информация» указываем данные, которые помогли бы разрешить проблему в вашу пользу.
  7. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Отправить».Обжалование блокировки Facebook

Письмо автоматически отправится на рассмотрение в службу поддержки, дождитесь выхода на связь специалиста.

Есть и альтернативные варианты, это:

  • отправка проверочного кода для разблокировки, если ваш аккаунт привязан к номеру мобильного телефона;
  • поручительство 3-5 доверенных друзей, которые отправят вам ссылку для восстановления доступа к учетной записи.
Примечательно: система может ограничить вам доступ к учетке по причине систематической неуплаты средств, так что рекомендуем вносить платежи и оплачивать услуги вовремя.

Завершение

Теперь вам известно, что делать, если заблокировали аккаунт на Фейсбук. Для начала стоит убедиться, не была ли блокировка оправданной. И если это не так, то следует написать обращение в техническую поддержку, подтвердив свою личность и указав регистрационные данные. Велик шанс того, что учетная запись в итоге будет восстановлена.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий