С недавних, или нам так кажется, пор Facebook активно проводит политику симбиоза с выкупленным Instagram. Да, многие об этом попросту не знали, а получилось вот так. Поэтому возможности для пользователей обеих платформ значительно возросли. Сегодня мы поговорим о том, как продвигать Инстаграм через Фейсбук. Также в процессе повествования мы рассмотрим сопутствующие действия для достижения желаемого.
Сразу к делу
Для получения новых возможностей и создания бизнес-аккаунта нужно авторизоваться в бизнес-профиле. Кликам по пункту «Создать страницу» в правом верхнем углу экрана.
Выбираем один из предлагаемых вариантов: «Местная компания или место», «компания, организация или учреждение», «бренд или продукт», «исполнитель, музыкальная группа или публичная личность», «развлечения», «Общее дело или сообщество».
Рассмотрим их особенности подробнее:
- Местная компания — подойдет для бизнесменов, владеющих какой-то недвижимостью, так как в настройках нужно будет указать название, адрес, место, почтовый индекс и номер мобильного телефона. Это идеальный вариант для локальных предпринимателей, действующих в черте одного города.
- Компания или организация — географическое местоположение не важно, подойдет для тех, кто хочет работать по всей стране. К примеру, политическая партия, школа или государственное учреждение.
- Бренд или продукт — для пользователей, которые хотят повысить значимость и узнаваемость товара или название своего бренда. Напишите его название в соответствующем поле и укажите категорию, к которой относится реализуемый товар.
- Исполнитель, музыкальная группа или публичная личность — идеальный вариант для блогеров, актеров или певцов, творческих людей. Функционал сфокусирован на продвижении бренда или имени.
- Развлечения — подойдет для бизнесменов, род деятельности которых связан с книжным делом, кинотеатрами и так далее.
- Общее дело или сообщество — совокупность людей по интересам.
Как только вы выбрали одну из категорий, напишите название бренда или организации в соответствующей поле. Подтвердите серьезность намерений кнопкой «Начать» в нижней части окошка.
После этого появится пустое окно, где мы:
- Кликаем по пункту «Название страницы». Учтите, что название должно быть свободным, не длиннее 50 символов, желательно использовать латиницу.
- Кликаем по вкладке «Информация» в левой части навигационной панели. Здесь оставляем контактные данные и кратко описываем род деятельности.
- Загружаем фото профиля, кликнув по нему ЛКМ (наведение курсора активируем надпись «добавить фото»).
На этом создание бизнес-профиля завершено, переходим к привязке Instagram к Facebook.
Привязка Инстраграм к профилю Фейсбук
Для реализации задуманного:
- Запускаем приложение социальной сети и тапаем по функциональной кнопке в правом верхней углу экрана.
- В выпадающем списке выбираем «Настройки».
- Пролистываем страничку до вкладки «Центр аккаунтов».
- Из списка предложенных выбираем настройку центра аккаунтов.
- Заполняем формы для авторизации, тапаем по кнопке «Войти».
Привязка успешно функционирует. Просмотреть личные данные пользователя теперь можно в обеих социальных сетях. Главная цель подобного симбиоза — продвигать страницу Instagram инструментами Facebook. Поговорим об этом подробнее.
Продвижение с помощью Фейсбук
Продвижение странички Instagram, по сути, заключается к показу пользователям Инстаграма объявлений рекламного характера, которые появляются в их новостной ленте. Для достижения желаемого используем Facebook ADS Manager. Активируем его кликов по соответствующему пункту в блоке «Интересное» в левом нижней углу панели вкладок.
Сведем дальнейшие действия в инструкцию:
- В открывшемся окне кликаем выбираем одну из целей продвижения.
- В настройках прописываем интересующие нас параметры, то есть определяем особенности целевой аудитории (пол, возраст, город и место жительства, интересы). Подходите к этому внимательно, важно знать своего покупателя или поклонника.
- В окне «Виды плейсмента» ставим галочку напротив пункта «Редактировать», а в разделе «Платформы» оставляем галочку только напротив Instagram.
- Система предлагает выбрать формат для будущих публикаций. Это: кольцевая галерея (несколько картинок или видео, одно изображение, одно видео, слайд-шоу, холст.
- Загружаем подобранный фон и вставляем нужные текстовые блоки. Инструмент предпросмотра упрощает корректировку используемых блоков.
Остается подтвердить серьезность намерений, и рекламная кампания начнет свою работу.
Продвижение без Facebook
Есть ли варианты продвижения профиля без использования инструментов Фейсбук? Да, есть. Вот несколько советов в тему:
- Выбор аккаунта — система Instagram предлагает выбрать личный или рабочий аккаунт. Если вы продвигаете полезные штучки, то можно выбрать и личный, если деятельность предполагает продажу или стимулирование на физическое посещение точек реализации, регистрируем рабочий.
- Поработайте над качественной аватаркой и уникальным никнеймом. Их главная задача — привлечь внимание потенциальной аудитории.
- Био или описание профиля — серьезно влияет на восприятие аккаунта в целом. Важно указать краткую и лаконичную информацию о компании или бренде, приветствуются ссылки и контакты.
- Контент план — продумайте стратегию публикаций контента и новостей, в идеале добавлять на страничку 2-3 уникальных поста ежедневно.
- Фильтры — используйте доступный инструментарий для обработки публикуемых фотографий. Это визуально повысит их качество, привлечет большую аудиторию.
- Интерактив — конкурсы и обсуждения по теме, допустим, о названии новой линейки товаров, повысит пользовательскую активность, сработает эффект сарафанного радио.
- Хэштеги — влияют на привлечение внимание новой или «холодной» аудитории. По ним легче найти товар или компанию, предоставляющую услуги на рынке.
Продвижение аккаунта Instagram через Facebook не требует много времени и сил, только вдумчивости, осторожности и собранности. Если вы совершили ошибку, привязанные учетки всегда можно заморозить, как и созданные рекламные кампании. Успехов вам во всех начинаниях.