Специалисты, занимающиеся продвижением профилей и аккаунтов в Facebook или Instagram, да и в любом другом сервисе, должны опираться на статистическую информацию. Это позволяет анализировать поступающие данные, вырабатывать дальнейшую модель поведения и стратегию. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как смотреть статистику в Инстаграме через Фейсбук. Также в процессе повествования рассмотрим особенности процедуры и варианты подключения. Но обо всем по порядку.
Подробная информация
Перед описанием самих способов просмотра статистических данных, давайте кратко обозрим их разнообразие, и что они могут дать маркетологу или другому специалисту:
- общее число просмотров всех постов – берется текущая рабочая неделя и алгоритмы фиксируют количество просмотров, сравнивают полученные данные с прошедшим семидневным периодом;
- количество «уникальных», то есть новых, пользователей, просматривающих ваши публикации;
- число переходов по ссылкам, указанным в профиле вашей учетной записи, ориентированной на бизнес;
- количество «уникальных» участников системы, переходивших на профиль вашей компании или бренда.
Помимо вышеназванной информации, система дифференцирует показатели по возрасту, полу, географии. То есть перед нами удобный инструмент для изучения целевой аудитории, выделения наиболее интересных сфер для того или иного пользовательского слоя Instagram.
Помимо общих данных, через Facebook можно узнать о:
- количестве показов;
- вовлеченности целевой аудитории;
- охвате;
- количество комментариев, «сохранено» и ответов.
Градация настраивается по всей истории или каждой публикации. На этом широкие возможности и разновидности статистической информации заканчиваются. Переходим к настройке.
Статистика инструментами Instagram
Начнем с обозрения встроенного функционала. стандартный метод анализа пользовательской активности:
- Запустите приложение и тапните по иконке в виде человечка в правом нижнем углу панели вкладок.
- Откройте боковое меню с помощью выделенного значка.
- В профиле активируйте кнопку-шестеренку (пункт «Настройки»).
- Перейдите в раздел «Аккаунт».
- Тапните по пункту «Публикация в других приложениях».
- Система запросит авторизацию в Facebook, после выбора соответствующей соцсети, вводим данные для входа.
- Возвращаемся на страницу «Аккаунт» и активируем пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Завершаем настройку.
Теперь в меню вкладки профиля появится пункт «Статистика», который нам и нужен.
Подключаем статистику в Instagram (альтернатива)
Мы рассмотрели довольно простой и подробный порядок действий, но есть и альтернативный вариант достижения желаемого – воспользуемся привязкой странички Isntagram к публичному аккаунту Facebook. Для этого:
- Создаем бизнес-страницу, саму процедуру мы рассматривали в этой статье. Ознакомьтесь, если не уверены в успехе мероприятия.
- В главном окне кликаем по кнопке «Настройки» в правой части пользовательского интерфейса.
- Слева кликаем по вкладке «Реклама в Instagram».
- Вводим персональные данные для авторизации по требованию системы.
На этом связка страничек завершена, теперь стандартными средствами Facebook можно просматривать информацию о трафике, уникальных пользователях, популярности постов и так далее.
Завершение
Сбор статистики в Instagram – важная операция для управления направленностью публикаций, полезный инструмент для изучения целевой аудитории, ее настроений и предпочтений. За счет грамотного использования даже встроенных возможностей можно быстро продвигать личную страничку, товар, услугу, компанию или бренд. В этой статье мы рассказали, как подключить статистику в Инстаграм через Фейсбук.