Facebook

Facebook – это наиболее популярная социальная сеть в мире, объединяющая миллиарды людей по всей планете. Разработчики периодически выпускают обновления системы, исправляя мелкие баги и ошибки, улучшают имеющийся функционал. Сегодня мы поговорим о том, что собой представляет социальная сеть Фейсбук. Рассмотрим ее особенности, регистрацию, практическое использование.

Чем Facebook примечателен

История основания Facebook начинается с попыток Марка Цукерберга и единомышленников создать площадку для общения между студентами. Изначально проект представлял собой базу данных учеников и преподавателей с некоторой персональной информацией. В время учебы в Гарварде Марк расширил идею, объединив в единую систему все учебные заведения Канады и США. А в 2006 году Facebook стал общедоступным. За два года деятельности социальная сеть стала крупнейшей в мире.Сойиальная сеть Facebook

Пользовательский интерфейс переведен более чем на 60 языков, помимо английского. Это снизило порог освоения доступного функционала, упростил поиск коллег, знакомых и друзей.

Главные отличия Фейсбук от других социальных сетей и проектов:

  1. Нет возможности просмотреть информацию о том, кто просматривал данные вашей странички и купить анонимный доступ, как это реализовано в Одноклассниках.
  2. Целевая возрастная группа выше, чем у конкурентов. Как правило, Фейсбук используют люди за 30 лет, соответственно, здесь проще найти покупателей на ваш товар или услугу, можно пообщаться с политиками, мировыми звездами и общественными деятелями.
  3. Публикуемый контент больше ориентирован на бизнес и деловую аудиторию. Поэтому соотношение развлекательного и серьезного контента тут в неравных долях.

Регистрация в Facebook и разница между профилем, страничкой и группой

Для создания учетной записи в Фейсбуке нужно перейти на официальный сайт с ПК или смартфона. Далее кликаем по соответствующей кнопке в правой части пользовательского окна, вводим в пустые поля следующие данные:

  1. Имя и фамилия.
  2. Номер мобильного телефона (адрес электронной почты уже не прокатит).
  3. Пароль.
  4. Пол и дата рождения в международном формате.

Как только все заполнено, подтверждаем регистрацию. Вводим код, отправленный на телефон в соответствующее поле. После привязки открывается главная страничка социальной сети, и необходимость в персонализации профиля и учетной записи в целом.Регистрация в Facebook

Что касается разницы между понятиями «профиль», «страница» и «группа», то она есть.

  • Профиль – это персональная страничка человека, где он публикует медиафайлы (картинки, видео и посты).
  • Группа – это сообщество, предназначенное для общения с другими пользователями. Как правило, такие объединения вырастают на почве общих интересов или профессиональной деятельности. Альтернативная цель – продвижение товара или услуги, создание теплой аудитории для дальнейшей маркетинговой кампании.
  • Страница — доступна любому пользователю социальной сети. Как правило, они создаются для рекламы компании или бренда, мероприятия или, к примеру, музыкальной группы. Возможности странийц позволяют вещать и информировать большое количество пользователей о предстоящей активности на основе их предпочтений и часто просматриваемых объектов.

Основные возможности Фейсбук

Весь функционал проекта крутится вокруг нескольких понятий:

  1. Кнопка «Нравится» – пользователи показывают этим свою симпатию или заинтересованность.
  2. Пост – публикация медифайла или текстового блока. Он автоматически появляется в ленте новостей добавленных друзей.
  3. Стена – пространство в личном профиле, куда пользователь добавляет посты, фотографии или видео.Основные возможности Фейсбук

Помимо обмена постами и публикации медиафайлов, пользователи могут:

  1. Персонализировать профиль.
  2. Приглашать друзей, обмениваться с ними текстовыми и голосовыми сообщениями.
  3. Создавать группы по интересам.
  4. Продвигать компании или личный бренд.
  5. Делиться мнением через группы с аудиторией.
  6. Проводить трансляции в прямом эфире.
  7. Делиться интересными постами с друзьями.

В обычном виде слушать музыку в Facebook нельзя, однако для этого есть несколько отдельных площадок. К примеру:

  1. My Space.
  2. Zvooq.
  3. Spotify.
  4. Music Deezer.

Если мы говорим о добавлении новых друзей в соответствующий список, то сделать это просто:

  1. Активировать поисковую строку, и ввести имя пользователя, выбрать его из выпадающего списка.
  2. Открыть раздел «Найти друзей», предварительно выбрав один или несколько критериев (мобильному телефону, местоположению, стране проживания, интересам, месту обучения).
  3. Добавить одного знакомого, и отправить заявку человеку из списка общих.Поиск друзей в Фейсбуке

Мы уже рассмотрели, что собой представляет Facebook для обычных пользователей, и зачем он нужен. Дальше кратко поговорим о том, какие возможности социальная сеть открывает для бизнеса.

Фейсбук для бизнеса

Благодаря особенности аудитории социальной сети, о которой мы говорили выше, рекламодателям легче найти покупателя, подогреть аудиторию для дальнейших действий и маркетинговых кампаний.

Если обобщить все инструменты Facebook, то они дают следующие возможности для бизнеса:

  1. Привлекать новых клиентов и партнеров.
  2. Рекламировать и продвигать товары или услуги.
  3. Напрямую общаться с целевой аудиторией, выявлять ее слабые стороны и точки воздействия, желания людей.
  4. Размещать открытую информацию о деятельности компании или производителя для дальнейшего использования.
  5. Получать реальные или накрученные отзывы о качестве реализуемой продукции.
  6. Тестировать покупательский спрос на новый товар или услугу.Фейсбук для бизнеса

Главная площадка – Facebook Business Manager. Для его использования создается отдельный аккаунт, который свяжет приложение, страницу и рекламный аккаунт. Одно из главных преимуществ – масштабируемость системы и возможность передавать часть прав сотрудникам.

Есть несколько вариантов доступной рекламы:

  1. В Сообществах – размещение рекламных постов в тематических группах с уже теплой аудиторией.
  2. Таргетированная – объявления появляются на страничках пользователей в правой части программного интерфейса. В мобильной версии местоположение перемещено в ленту новостей.
  3. В новостной ленте – эффективный формат для привлечения внимания к товару или услуге, возможность добавить подробное описание, фото и призыв к действию.

Естественно, Фейсбук размещает ваши объявления не бесплатно. Для оплаты его услуг используются банковские карты международных платежных систем, электронные кошельки по типу PayPal или QIWI.Facebook Business Manager

Главные преимущества проведения маркетинговый кампаний через Фейсбук:

  • гибкое бюджетирование расходов;
  • глубокая аналитика за счет встроенных алгоритмов и инструментов;
  • увеличение трафика на сайт через рекламные странички;
  • самая большая аудитория потенциальных клиентов в мире.

Facebook – это удобная социальная сеть для поиска новых знакомств, и продвижения личного бренда. Функционал доступен каждому пользователю, и порог освоения крайне низкий за счет лаконичного интерфейса, его мультиязычности.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий