В настоящий момент сервис Instagram является частью компании Facebook, ответственной за создание одноименной социальной сети. И многие их функции тесно связаны друг с другом. Это же относится и к рекламной части, продвижению и схожим аспектам. Конкретно в это статье мы осветим вопрос: «Как создать бизнес-аккаунт в Фейсбук для Инстаграм?». Давайте со всем разбираться.
Подробная информация
Оговоримся сразу, для создания бизнес-странички и ее привязки к какому-либо сервису нужен аккаунт Facebook. Без этого никак. Если он еще не создан вами, займитесь этим прямо сейчас. Инструкцию по регистрации мы разбирали в этом материале.
Ну а если профиль в социальной сети у вас уже есть, то самое время перейти к основной части статьи. Сейчас будет предложена инструкция по созданию бизнес-страницы через официальный сайт, а в конце статьи – через мобильное приложение.
Инструкция для официального сайта:
- Открываем страницу https://www.facebook.com/ и входим в систему, если еще не авторизовались.
- Щелкаем левой клавишей мыши на иконку «плюсик» в верхней части экрана.
- В выпадающем меню выбираем пункт «Страница».
- В верхнем графе вводим для нее название. Желательно, чтобы оно совпадало с именем бренда, компании, продукта и т. д.
- Затем указываем до трех категорий, которые будут соответствовать вашему продукту или компании. В качестве примера мы выберем «Публичная личность».
- Поле «Описание» заполнять необязательно, но крайне желательно, ведь его тоже будут видеть посетители.
- Для продолжения кликаем на синюю кнопку.
- По желанию добавляем оформление (обложка, аватар и т. д.) и сохраняем изменение.
Инструкция для мобильных устройств:
- Загружаем мобильное приложение Facebook, если еще этого не сделали.
- Открываем его и входим в свою учетную запись.
- Тапаем по иконке в виде трех горизонтальных линий.
- Открываем пункт «Страницы».
- Нажимаем на кнопку «Создать» в правом верхнем углу.
- А теперь – на «Начать».
- Указываем название для будущей странички и тапаем «Далее».
- Аналогичным образом указываем категорию. Мы в качестве примера выберем «Справочный веб-сайт».
- По желанию вводим сайт или пропускаем этот шаг.
- Загружаем обложку и аватар для оформления. Их можно добавить потом.
- Нажимаем на кнопку «Готово».
На этом создание бизнес-странички в мобильном приложении Facebook завершается. Остается зайти в Instagram и связать рабочий профиль с созданным ранее объектом.
Подключение Instagram к новой страничке Facebook
Финальный шаг – подключения профиля Инстаграм к только что созданной бизнес-странице. Сделать это выйдет непосредственно через официальный сайт.
Пошаговая инструкция:
- Открываем нужную страницу в профиле Facebook.
- Листаем вниз левое меню.
- Кликаем по кнопке «Настройки».
- Снова листаем левое меню вниз и переходим в раздел Instagram.
- Активируем опцию «Подключить аккаунт».
- Вводим данные для входа в Инстаграм и подтверждаем связь.
Завершения
Бизнес-страничка в Facebook для продвижения Instagram – удобный инструмент для создания и управления рекламными кампаниями, публикациями для привлечения новой клиентской базы, продвижения товара, услуги или бренда. Функционал довольно прост в освоении, а привязка рабочего профиля Инстаграм к Фейсбук занимает считанные минуты. Успехов в маркетинге и продвижении!