В Скайпе не видно собеседника

Именно за счет бесплатных видеозвонков программа Skype стала столь популярной в свое время. Близкие, знакомые и друзья могут увидеться из любых точек мира, где есть интернет, причем совершенно бесплатно. Но, к сожалению, не во всех случаях данная функция работает стабильно. Время от времени пользователи жалуются на проблемы со связью. Что делать, если я не вижу собеседника в Скайпе, а он меня видит? Это довольно распространенный вопрос, так что ответим на него максимально развернуто.

Решение проблем с видео

Есть несколько причин возникновения проблемы, вызывающих у пользователя замешательство. Как правило, причина неполадки программного характера, а вот самые распространенные ситуации:

  • Что-то не так с интернет-соединением (низкая скорость, проблемы со стабильностью и т. д.).
  • Некорректные настройки Internet Explorer.
  • Использование устаревшей версии Skype.
  • Более серьезный программный сбой.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Рекомендуем вам созвониться в Скайпе с кем-то еще. И пусть собеседник не забудет включить изображение с камеры. Потому что проблема со связью может лежать на чужой стороне.

Проблемы с интернетом

Есть вариант, при котором Скайпу не хватает скорости интернета, поэтому вы слышите собеседника, но картинки с его «вебки» нет. Это справедливо, так как на обмен пакетами данных для голосового общения требует меньше трафика, чем вариант общения по видеосвязи.

Несколько советов по этому поводу:

  • Попробуйте перезагрузить роутер, если ПК переключен через Wi-Fi.
  • Убедитесь, что интернет работает достаточно быстро. Проще всего открыть YouTube и запустить видео в 360p. Оно должно воспроизводится без подзагрузок.
  • Свяжитесь с провайдером, чтобы выяснить, есть ли неполадки на линии.
Примечательно: для стабильной работы видеосвязь требует скорость 1 Мб/с. В противном случае наблюдается ряд «осложнений», как и рассматриваемая нами проблема.

Изменение настроек IE

Мы отбросили в сторону вариант с интернет-неполадками. А значит, проблема должна лежать в чем-то другом. Так вот, многие функции Skype напрямую завязаны на работе браузера Internet Explorer, который почти никто не использует. И если в его настройках произошел сбой, то и Скайп может начать «глючить».

Попробуем все исправить:

  1. Открываем меню «Пуск».
  2. Запускаем браузер Internet Explorer. Если он не отображается на главной странице, то поищите в папке «Стандартные» или «Служебные».Запуск браузера Internet Explorer через каталог Стандартные в меню Пуск
  3. В окошке браузера жмем на клавишу Alt на клавиатуре, чтобы вызвать панель инструментов.
  4. Открываем пункт «Сервис».
  5. Далее, переходим в «Свойства браузера».Пункт Свойства браузера в основном меню IE
  6. Переключаемся на вкладку «Дополнительно».
  7. Вызываем функцию «Сброс…».Активация функции Сброс в IE
  8. Подтверждаем ее выполнение.
  9. Перезагружаем ПК.

Обновление старой версии программы

Сбои Skype нередко вызваны тем, что у пользователя на компьютере запускается старая версия программы. А значит, самое время ее обновить. Для этого:

  1. Кликаем по отмеченным кнопкам:Пункт Помощь и обратная связь в меню Skype
  2. Дожидаемся проверки на наличие обновлений.
  3. Соглашаемся с их установкой.Кнопка Обновить на странице настроек Skype
  4. Дожидаемся перезагрузки программы.

Полная переустановка Скайпа

Если ни один из предыдущих способов не сработал, то проблема лежит в повреждении компонентов программы. Решение здесь только одно – полная переустановка:

Итоги

Есть несколько фундаментальных причин проблемы, когда один из пользователей не видит изображение с вебкамеры. Это говорит об ошибках системного характера, нестабильной или некачественном интернет-соединении, некорректной настройке Skype или операционной системы. Для выявления корня проблемы рекомендуем поочередно использовать все инструкции.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий