Хрипит звук в Скайпе

С появлением голосовых звонков и видеосвязи процесс общения в мессенджерах стал более комфортным для пользователей. Но далеко не всегда собеседникам удается слышать друг друга, время от времени звук начинает «сбоить», например, появляются непонятные хрипы или аналогичные искажения. Как правило, проблема связана с тем, что микрофон соприкасается с каким-то предметом и трется или бьется об него. Но так бывает не всегда. В данной статье мы рассмотрим другие причины, почему в Скайпе хрипит звук при разговоре, и подскажем, как с ними бороться.

Решение проблемы

Если звук вашего голоса или собеседника искажается, появляются какие-то шумы, причин такого явление может быть несколько:

  • Некорректная настройка звука в Скайпе или в операционной системе.
  • Недостаточная скорость интернет-соединения или нестабильное подключения.
  • Техническая неисправность микрофона или гарнитуры.

Как видим, вариантов предостаточно, поэтому давайте рассмотрим каждую ситуацию подробнее. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Настройка звука

Как правило, проблема хрипов записанного или воспроизведенного голоса наблюдается в связи с тем, что для микрофона или динамиков выставлены неправильные настройки, например, слишком высокий уровень громкости. Это очень часто приводит к искажениям. На данном моменте стоит остановиться в первую очередь.

Начнем с проверки параметров Windows:

  1. Нажимаем на клавиатуре клавиши Win + R.
  2. Вводим в текстовое поле команду mmsys.cpl.Команда mmsys.cpl в окне Выполнить
  3. Кликаем «ОК» для продолжения.
  4. Переходим во вкладку «Запись».
  5. Выделяем микрофон по умолчанию и переходим в «Свойства».Переход к свойствам микрофона по умолчанию
  6. В новом окне переходим во вкладку «Уровни».
  7. Снижаем уровень в параметрах громкости и усиления.
  8. Тестируем голос через вкладку «Прослушать». Для этого включите опцию «Прослушивать звук с данного устройства», а в конце деактивируйте ее.Опция Прослушать звук с этого устройства в свойствах микрофона по умолчанию
  9. Сохраняем изменения, нажав «Применить» и «ОК».

Аналогичная ситуация с устройством воспроизведения. Попробуйте отрегулировать громкость для динамиков или наушников в окне «Звук», перейдя во вкладку «Воспроизведение».Переход к свойствам динамиков по умолчанию

Если это не помогло, переходим к настройкам мессенджера. Попасть в них выйдет следующим образом:

  1. Открываем Skype у себя на компьютере или ноутбуке и кликаем по иконке «Многоточие».
  2. Переходим в системные настройки, нажав на соответствующий пункт.Быстрый переход в Настройки программы Skype
  3. Активируем вкладку «Звук и видео» на навигационной панели.
  4. В блоке «Микрофон» снимаем галочку с пункта «Настроить микрофон автоматически».Регулировка уровней громкости в Skype
  5. Пробуем отрегулировать громкость самостоятельно.

Для проверки качества связи активируем функцию «Сделать бесплатный пробный звонок» на той же вкладке «Звук и видео». Найти ее выйдет в самом низу.Опция Сделать бесплатный пробный звонок в настройках звука и видео Skype

Примечательно: проверьте скорость вашего интернет-соединения, так как голосовая связь требует от 1 Мб/с. Если эта цифра не соответствует вашей, перейдите на более «мощный» тарифный план для решения проблемы. Это особенно актуально, если озвученные выше варианты решения не принести положительного результата.

Технические вопросы

Самый неприятная причина данной неисправности – физическое повреждение микрофона или динамиков. И ее стоит разобрать, если никакие предыдущие варианты не сработали. Для этого используйте несколько советов:

  • Проверьте, правильно ли подключена периферия к компьютеру. Попробуйте переткнуть провод.
  • Запустите стороннюю программу для тестирования звука записи или воспроизведения. Например, с этой задачей отлично справится интернет-приложение для записи звука online-voice-recorder.com. Перейдите по этой ссылке, начните запись и проверьте чистоту звука. Как правило, браузер попросит разрешение на использование микрофона.Страница сайта online-voice-recorder

Если проблема хрипов остается, то пора поменять оборудование на новое. Проблема исчезла? Тогда проблема лежит на стороне собеседника. Возможно, он использует некачественные устройства записи/воспроизведения или у него некорректные настройки системы. Отправьте ему данную статью, чтобы он без проблем их решил.

Завершение

Хрипы и посторонние шумы во время разговора появляются из-за некорректных настроек звука в Скайпе или в операционной системе, или из-за сбоя в работе устройства ввода и вывода звука (микрофон и динамики). Установить точную причину неполадки просто, достаточно перебрать каждую из рекомендаций, что мы описали в статье.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий