Как создать сообщество в Facebook

На сегодняшний день Facebook – одна из самых популярных соцсетей для бизнеса. Группы являются двигателем многих бизнес-проектов. Однако не все знают, как создать сообщество в Фейсбук. Для этого не нужно быть хакером или опытным пользователем. Достаточно базовых знаний и наличие гаджета под рукой.

Создание группы

Собственное сообщество откроет много возможностей для торговли. Facebook абсолютно бесплатный и подходит для новичков, в качестве основы. Также прожжённые акулы бизнеса используют площадку в качестве дополнительного инструмента для распространения товара.

Для создания сообщества надо:

  1. Зайти в свой аккаунт с компьютера или телефона.
  2. Нажать кнопку «Создать».
  3. Выбрать «Группа».

Как создать группу в Фейсбуке

Все, сообщество создано. Теперь надо выбрать название, тип и добавить первых участников.

Настройка новой группы в Фейсбуке

Оформление

Внешний вид страницы говорит о многом. Он отражает внутреннюю суть проекта. Грамотно оформленная обложка вызовет большее доверие клиентов. Обычные пользователи будут испытывать эстетическое удовольствие от созерцания такой красоты.

Что надо учесть:

  • шапку сообщества;
  • аватар сообщества;
  • обложку.

Установка обожки в Facebook

Внимание! Цветовую гамму следует подбирать под основную тематику. Например, некорректно будет смотреться еда в группе про цветы или автомобили.

Заполнение информационного поля

На этом пункте надо остановиться более подробно. Правильно заполненная форма позволяет оперировать контентом. Администрация всегда сможет держать руку на пульсе.

При заполнении формы, необходимо указать следующие данные.

  1. Способы связи. Если есть другие аккаунты, то надо вписать и их. Таким образом, расширяется клиентская база.
  2. Категория и наименование организации. Это поможет пользователю найти нужное сообщество.
  3. Часы работы. Без этого не будет нормально работать никакая страница, а ее хозяину будет некогда отдохнуть от постоянных сообщений. Также система будет ориентироваться на указанный часовой пояс.
  4. Цель создания. То есть, что преследует автор группы.
  5. История создания. Клиенты должны знать о том, сколько сложных испытаний прошел бизнес. Это, можно сказать, визитная карточка бренда, которая повышает доверие как к профессионалу.

Настрйоки Группы в Фейсбуке

На этом заполнение информации закончено. Следующий этап – настройки.

Настройки

В навигационной панели слева нажимаем кнопку «Настройки», чтобы внести все необходимые коррективы.

  • Здесь можно задать название и описание.
  • Настроить конфиденциальность.
  • Изменить веб-адрес и выбрать цветовую гамму.
  • Настроить значки и принадлежность к группе.
  • Выставить опции для участников и обсуждений.
  • Привязанные страницы. Сообщество можно привязать к личной учётной записи.
  • Местонахождение. Полезная функция для тех, кто подбирает группы в своем городе.
  • Одобрение участников. Кто принимает заявки.
  • Запросы на вступление. Три вопроса, на которые надо ответить вступающим в группу.
  • Разрешение на публикацию. Кто может составлять контент.

Как настройить группу в Facebook

Вкладки

Слева будет кнопка «Управление вкладками». С ее помощью можно управлять вкладками, размещая там все, что угодно. Начиная от товаров и заканчивая приложениями.

Общие настройки

В общих настройках есть метки, отзывы и так далее. Не особо важно, но желательно заполнить. Для солидности.

Кнопка действия

Эта кнопка — гиперссылка на канал YouTube, сайт, другие группы. В том числе и чат.

Подключение приложений

Справа на главной странице есть приложения. Если нет магазина, можно продавать прямо из группы. Там тоже можно разместить ссылку на Ютуб, или другие программы, сайты и т.д.

Закрепление поста

Пригодится, если надо привлечь внимание к какому-то посту. Или прорекламировать другой канал/страницу/группу.

Business. Facebook – чем отличается от группы

С помощью этой платформы можно управлять всеми аккаунтами в Facebook. Что-то вроде пульта управления. Этот сервис отделяет личную страницу от бренда. Есть сильный недостаток – уведомления от бренда на личную страницу не будут приходить.

Если магазин/проект маленький, то «Бизнес. Фейсбук» в принципе не нужен. Вот когда появятся три-четыре магазина, его помощь сильно пригодится.

Создание группы – занятие долгое и кропотливое. Необходимо учесть все нюансы, чтобы со временем она начинала приносить доход. Однако справиться с задачей сможет любой пользователь. Даже новичок, если будет следовать пошаговому алгоритму.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий