Для чего нужен бизнес-аккаунт Фейсбук и как его создать? Данный вопрос интересует не только новичков, даже опытные пользователи социальной сети нередко путаются. По этой причине мы решили разобрать эту тему в рамках отдельной статьи. Предлагаем вам с ней ознакомиться.
Общая информация
Бизнес-аккаунт в Facebook создают те, кто хочет прорекламировать свои услуги или сделать сообщество для какой-то известной личности. По сути, это страница, но в формате паблика (группы). То есть для ее создания нужно иметь учетную запись в социальной сети. Если такой вариант вам подходит, то перейдем непосредственно к основной части процедуры. И ее можно разделить на две части: создание страницы и настройка.
Этап №1: Создание бизнес-страницы
Для этого не нужно писать администрации, покупать какой-то там премиум и т. д. Весь необходимый инструментарий доступен прямо на странице пользователя. Так что рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Переходим в браузере на заглавный сайт Фейсбук.
- Входим в учетную запись, если еще этого не сделали.
- Кликаем на иконку «плюсика» в верхнем правом углу.
- В появившемся меню выбираем пункт «Страница».
- По очереди заполняем поля в левой части вкладки. Сначала указываем название. Чуть ниже – категорию (просто кликните на это поле и выберите один из пунктов). А в конце – описание.
- Смотрим результаты в блоке предварительного просмотра.
- Нажимаем на кнопку подтверждения снизу.
В результате вы создадите бизнес-страницу в Фейсбук. Но в настоящий момент она пустая, а значит, не несет никакой информации. Самое время заняться ее настройкой. Речь об этой процедуре пойдет чуть ниже.
Этап №2: Первичная настройка
Для начала откройте группу, которую вы только что добавили. Сделать это можно через главную страницу сайта. Перейдите на нее и кликните по соответствующей графе в правом блоке.Тут уже можно выбрать аватарку и обложку. Для этого воспользуйтесь отмеченными пунктами:
Теперь прокрутите левое меню и нажмите на пункт «Настройки».
Здесь представлены следующие вкладки для страницы компании в Facebook:
- Общие – базовые разрешения и видимость для других пользователей.
- Обмен сообщениями – доступность функции обратной связи.
- Информация о – изменение названия, описания, категории и контактных данных.
- Шаблоны и вкладки – редактирование разделов интерфейса.
- Уведомления – отображение уведомлений для подписавшихся пользователей.
- Брендированный контент – функции для брендирования и сотрудничества.
- И многое другое.
Когда настройка бизнес-аккаунта будет закончена, вы можете начинать его продвижение. Причем для этого можно воспользоваться рекламной сетью Фейсбук или любым другим средством.