Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни почти каждого человека. С каждым годом увеличивается количество встроенных функций и все больше возникает вопросов со стороны пользователей. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает служба поддержки Фейсбук и как в нее обратиться.
Особенности помощи в Facebook
Часто возникают затруднения даже у тех пользователей, которые давно зарегистрировался в социальной сети, а найти полный ответ на возникший вопрос, порой, бывает нелегко. Чтобы пользователь полностью ощущал себя защищенным и уверенным в том, что ему всегда могут помочь, была создана служба поддержки, которая состоит из реальных людей-операторов. Но, чтобы получить от нее ответ, необходимо подождать какое-то время.
У жителей России, к сожалению, нет возможности связаться с операторами по мобильной связи или же посетить офис компании. Весь диалог ведется, непосредственно, в специальном онлайн-чате компьютерной или мобильной версии социальной сети. Каким образом можно получить помощь в Фейсбуке:
- Изучить информацию в специальном справочном центре.
- Создать чат в сообществе поддержки, где предоставляют консультацию опытные пользователи социальной сети.
- Заполнить форму обратной связи и ожидать, пока операторы технической поддержки вам ответят.
Эти способы получения помощи имеют как положительные моменты, так и недостатки. Никто вам не может дать гарантий, что вам удастся быстро решить возникшую проблему. Рассмотрим более детально инструменты, которые нам доступны.
Поиск информации в справочном центре
Если у пользователей возникают какие-либо вопросы, то они могут попытаться найти на них ответ в справочном центре Фейсбук. Конечно, информация в нем подается не всегда в удобном стиле, но все равно помогает решить возникшую проблему, чаще всего.
- Чтобы отыскать необходимые материалы, нажмите на главной странице на иконку знака вопроса в верхней панели сайта.
- Введите в специальное поле интересующий вас вопрос или направляйтесь в определенный раздел, где можно найти нужную информацию.
Здесь все материалы распределены по рубрикам, можно быстро найти ответ на волнующий вопрос, если понимать что именно искать.
Обращение в сообщество поддержки
В нижней части страницы справочного центра можно найти ссылку службы поддержки по продвижению бизнеса. В верхней части страницы находятся разделы с популярными вопросами, которые касаются:
- настройки аккаунта;
- входа и пароля;
- конфиденциальности и безопасности;
- маркетплейсов;
- групп;
- страниц.
Кликните на поисковую строку и в открывшемся окне ознакомьтесь с материалами по схожей теме — быть может, уже кто-то задавал аналогичный вопрос. Если нет, то напишите свой комментарий и опубликуйте его. Увы, ответа можно ждать от суток до недели, и даже больше.
Обращение в службу поддержки
Если предыдущие два способа вам не помогли докопаться до истины, то тогда вам необходимо написать в Facebook Support. Сделать это можно как с мобильного телефона, так и с компьютера.
С ПК
- Переходим на свою страницу в Фейсбуке. Нажимаем уже на знакомую нам кнопку вопроса.
- Зайдите в раздел «Сообщить о проблеме».
- В появившемся окне выбираем ту тему, с которой хотим связать наше будущее обращение. Их может быть несколько:
- улучшение новой версии Facebook;
- не работают функции Фейсбука.
4. Отобразиться форма, в которой нужно выбрать конкретную функцию, с которой возникли проблемы. Необходимо прикрепить фотографии или скриншоты для формирования доказательной базы. Нажимаем на кнопку «Отправить».
Обратиться в службу поддержки можно через отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, но их можно поискать в разделах, оставшихся от старого интерфейса. Опять же, гарантировать ответ нельзя, но попробовать можно.
С телефона
С помощью мобильного приложения также можно обратиться в службу поддержки Фейсбука. Чтобы это сделать, следуйте простой инструкции:
- Откройте программу на своем смартфоне.
- Нажмите на иконку, на которой нарисованы три полоски.
- Тапните по надписи «Справка и поддержка».
- В открывшемся окне выберете пункт «Сообщить о проблеме».
- Тапните на предложение «Продолжить и сообщить о проблеме» и выберете раздел, с которым возникли трудности.
- Если есть фото доказательства, то нажмите на кнопку «Фотопленка» и прикрепите их.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Заключение
Сегодня нам удалось разобрать достаточно важные вопросы — как решить возникшую проблему при работе с веб-версией и мобильного приложения и как написать в техподдержку Фейсбук. Получить ответ от техподдержки непросто, но мы надеемся, что данная статья открыла вам новые возможности сервиса и теперь вам удастся оперативно найти ответы на возникшие вопросы.