Facebook Pixel

Facebook – глобальная социальная сеть, охватывающие миллиарды пользователей по всему миру. Неудивительно, что разработчики интегрировали аналитические инструменты для сбора и обработки информации, создали бизнес-кабинеты для рекламной деятельности пользователей. Сегодня мы поговорим о том, что такое Пиксель Фейсбук. Также в процессе повествования рассмотрим особенности этой функции, назначение, возможности и нюансы подключения.

Общая информация

Pixel Facebook – это аналитический инструмент, предназначенный для сбора данных о пользователях и трафике для генерации внутренней статистики. На основе полученной информации, веб-мастер создает оптимальную рекламу и контент, подходящий под особенности целевой аудитории. Он интегрируется непосредственно на сайт

Этот код, представленный в виде изображения с размерами 1х1 пиксель, во время пользовательской активности на сайте, собирает информацию и передает на «панель управления».

Фейсбук Пиксель выполняет такие функции:

  • Отслеживание событий и действий пользователей.
  • Оптимизация рекламных публикаций под заданные события.
  • Сбор и создание целевой аудитории, интересы которой соответствуют публикуемому материалу.
  • Проектирование похожих на уже созданную аудиторий.
  • Мониторинг конверсий – код регистрирует, с какого устройства заходил пользователей. Если он заказал телевизор, программка показывает баннер о скидке на TV-приставку, или коврик для компьютера при покупке клавиатуры по выгодной цене.
  • Оптимизация рекламы – алгоритмы автоматически создают маркеры конверсии и успешности продаж. На основе полученной информации, Pixel меняет определенные параметры таргетинга, чтобы повысить % конверсии.

Картинка Facebook PixelБанальный пример – вы продаете сыр и мышеловку. Эти товары подходят для разных аудиторий, которые можно организовать в несколько:

  • пользователи, просматривающие товары и услуги;
  • покупатели, нацеленные на приобретение мышеловки;
  • фолловеры, захотевшие сыр;
  • те, кто хотели бы заказать товар, но не сделали этого – алгоритмы фиксируют данные их социальных сетей, и исподволь бомбардируют рекламными баннерами и записями, подсознательно направляя человека оставить заявку или приобрести услугу/товар.

На основе полученных групп проще определить желания, поведение и психологию людей, и, соответственно, создать более специализированную рекламу, работающую с возражениями.

Создание и интеграция на сайт

Для создания Facebook Pixel достаточно:

  1. Перейти на официальный сайт проекта.
  2. Ввести данные для авторизации рекламного аккаунта Фейсбука, если это потребуется.
  3. Подтвердить вход.Вход на сайт Facebook Pixel
  4. Нажать на кнопку «Подключить источник данных».
  5. Указать вариант «Интернет» и нажать «Начать».Начало настройки Facebook Pixel
  6. Выбрать пункт «Пиксель Facebook» и подключить его с помощью одноименной кнопки.
  7. Указать название для инструмента (любое имя).
  8. Вставить ссылку на заглавную страницу своего сайта. Вполне возможно, он поддерживает быструю интеграцию.
  9. Нажать на кнопку «Продолжить».
  10. Завершить процедуру, следуя подсказкам на экране.

Пиксель очень удобно интегрировать в сайты, построенные на базе WordPress. В таком случае достаточно загрузить и установить в «админку» специальный плагин, а затем выполнить его первичную настройку.

Как только первый Пиксель установлен, возникает вопрос о допустимом количестве встроенных алгоритмов. Если вы работаете через Ads Manager, то для одного кабинета доступен один Pixel. При переходе в Бизнес Менеджер, и количество допустимых установок кода возрастает до десятка для одного аккаунта.

Но многие ресурсы не поддерживают возможность быстрой интеграции. В таком случае Pixel придется добавлять вручную.

Ручная установка

Действуйте в соответствии с предыдущей инструкцией, но не указывайте ссылку на ваш сайт. Когда инструмент будет создан, выберите вариант «Установить код вручную» в панели управления.Опция Установить код вручную на сайте Facebook PixelДалее, скопируйте предложенный html-код и вставьте его на каждую страницу сайта, над закрывающим тегом </head>. Результат должен выглядеть примерно так:Пример интеграции Facebook Pixel

Обращаем ваше внимание, что таким образом нужно изменить все страницы интернет-ресурса. В результате данные будут собираться с каждой из них.

Отдельно упомянем альтернативные способы интеграции:

  • Установка с помощью настроек темы – вариант актуален, если вы используете один из инструментов продвижения: WordPress, Bitrix, Joomba. Вам нужно открыть страничку сайта, и скопировать код из буфера обмена до указанного выше тега.
  • Установка через Google Tag Manager – нужно создать новый тег, добавить код Pixel, и триггер «Все страницы» для распространения функционала на каждый объект сайта. Кликаем по «Новый Тэг» после авторизации в GTM, выбираем пункт «Конфигурация тега» и вариант «Пользовательский HTML», вставляем код Пикселя. Во вкладке «Триггеры» активируем «All pages». Сохраняем внесенные изменения.

Установка на посадочную страницу

Рассмотрим несколько вариантов добавления Facebook Pixel на разные платформы. начнем с Platformalp:

  1. Переходим в настройки выбранной для манипуляций странички.
  2. Кликаем по «Метрики и скрипты» в левой части пользовательского окна.
  3. В окно «Другие скрипты head» вставляем код из буфера обмена.
  4. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Сохранить».

Картинка Платформа LPДля добавления Пиксель на Тильду:

  1. Переходим на ваш сайт, и кликаем на заголовок «Еще» в левой части окна.
  2. Активируем справа пункт «HTML-код для вставки внутрь Head».
  3. Кликаем по «Редактировать код».
  4. Вставляем строки, и активируем кнопку «Сохранить».

Картинка Платформа TildaДля настройки индивидуальной аудитории:

  1. Авторизуемся в Ads Manager и кликаем по вкладке «Аудитории».
  2. Выбираем «Инструменты» и «Аудитории».
  3. Кликаем по «Создать…» в левом верхнем углу пользовательского окна.
  4. В списке выбираем «Индивидуализированная аудитория».
  5. Кликаем по «Трафик веб-сайта».
  6. Активируем «Индивидуально-настроенная комбинация».

После этого Pixel предложит выбрать несколько, точнее 9, метрик. То есть задать количество действий пользователей, которые код будет регистрировать и отправлять на пульт управления для дальнейшей обработки. Это:

  • Покупка=закрытая сделка, то есть покупатель добавил товар в корзину и оплатил его.
  • Генерация лида.
  • Регистрация нового участника.
  • Добавление платежной информации.
  • Перенос товара в корзину.
  • Добавление пользователем объекта в список «отложенное».
  • Начало оформление онлайн-заказа.
  • Поисковые запросы.
  • Просмотр и направленность контента.

Установить и настроить работу алгоритмов мало, важно определить, правильно ли они работают. Для этого есть расширение Facebook Pixel Helper. После добавления в Google Chrome или любой другой браузер, перейдите на ваш сайт или страницы с добавленным кодом. Кликните по расширению, в выпадающем окне появится информация о количестве активных алгоритмов, времени загрузки, ID и местонахождении, дате регистрации и добавления.Изображение Facebook Pixel

Итоги

Facebook Pixel – удобный и простой в освоении инструмент для сбора статистической информации о пользовательской активности на посадочных страничках или сайте целиком. За счет анализа данных о действиях потенциальных покупателей и предпочтениях, можно оптимизировать и индивидуализировать показы рекламы, эффективнее работать с потенциальными возражениями, работать над психологией покупок.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий