Служба поддержки Ватсап

WhatsApp – одно из старейших мобильных приложений для бесплатной отправки сообщений и звонков между его пользователями. Первая версия вышла в далеком 2009 году, и вот уже 10 лет как разработчики активно улучшают свой проект. Подавляющее большинство проблем было устранено. Но все равно пользователи время от времени сталкиваются с различными сбоями или вопросами. Для их решения существует служба поддержки Ватсап. В данной статье мы расскажем про особенности работы техподдержки, способы связи и про правильный способ составления обращения, чтобы как можно быстрее получить ответ.

Служба поддержки Ватсап — вопросы техподдержки и компетенция операторов WhatsApp

Для чего вообще может понадобиться техническая поддержка мессенджера? Ее главная задача – помогать пользователям в решении вопросов и устранении различных проблем, связанных с работой приложения. Также она занимается сбором жалоб и предложений по улучшению WhatsApp. Если много человек попросит о введении определенной функции, то существует вероятность, что она появится в одном из следующих обновлений.Картинка Служба поддержки WhatsApp

Как можно связаться с поддержкой Ватсап

Существует два удобных варианта связи с технической поддержкой мессенджера: использование специальной функции в мобильном приложении или обращение через официальный сайт. Сначала мы разберем их, а потом перейдет к варианту с электронной почтой. Но перед тем как начать, изучите несколько важных моментов.

Три правила обращения в техподдержку WhatsApp:

  • Сначала убедитесь, что в разделе FAQ нет решения вашей проблемы.
  • Постарайтесь при составлении обращения максимально подробно описать вопрос или проблему.
  • Корректно укажите контактные данные, ведь на телефон или почту придет ответ от оператора.

Способ №1: Через мессенджер

Техподдержка Ватсапп доступна прямиком в мессенджере. Эта функция имеется как в версии для Android, так и для iPhone. А вызывается она следующим образом:

  1. На Android во вкладке «Чаты» тапните по отмеченному значку, а затем выберите «Настройки».Иконка Меню во вкладке Чаты WhatsAppА на iPhone просто откройте вкладку «Настройки» на нижней панели.
  2. Теперь перейдите к разделу «Помощь».
  3. Активируйте функцию «Напишите нам».Пункт Напишите нам в настройках WhatsApp
  4. Подробно опишите вашу проблему.
  5. Опция «Включить тех. сведения» автоматически отправит в ТП сведения о вашем устройстве, версии приложения и настройках. Лучше всего ее включить, если ваш вопрос касается проблемы с работой WhatsApp.

Теперь у вас есть два варианта:

  • Получить ответ в чате мессенджера – для этого нажмите на кнопку «Далее».Написать в службу поддержки в WhatsApp
  • Получить ответ по электронной почте – для этого нажмите на иконку с точками в правом верхнем углу и выберите соответствующий пункт.Иконка Меню на странице Напишите нам в WhatsApp

Для подтверждения нажмите на надпись «Отправить вопрос в Службу…» на зеленом фоне. В первом случае на этом процедура завершена, а во втором нужно дополнительно переслать письмо по email с помощью любого приложения.

Также обращение в поддержку WhatsApp возможно в компьютерной версии мессенджера. Для этого:

  1. Нажмите на значок вызова меню рядом с формой поиска.
  2. В выпадающем списке выберите пункт «Настройки».Пункт Настройки в версии WhatsApp для компьютера
  3. Пройдите к разделу «Помощь».
  4. Кликните по графе «Напишите нам».Пункт Напишите нам в WhatsApp для компьютера
  5. Составьте обращение по описанной выше инструкции и отправьте ее в техподдержку Вацапа.

Переписка с ТП появится в списке всех чатов. Она отмечена характерной галочкой, чтобы вы точно были уверены, что это не мошенники. Ответ придет прямо туда.Переписка со службой поддержки в приложении WhatsApp

В дальнейшем туда можно отправить скриншоты и дополнительные данные о проблеме. Ну а если использовалась электронная почта, то ответ тоже придет на нее.

Способ №2: Через веб-браузер на компьютере

Пошаговое руководство по связи со службой поддержки Вотс Апп в веб-браузере:

  1. Откройте страницу обращения в техподдержку мессенджера, перейдя по этой ссылке.
  2. Указав всю необходимую информацию, кликните по кнопке «Следующий шаг» в конце страницы.Начало обращения в службу поддержки WhatsApp на сайте
  3. А затем нажмите «Отправить запрос» для подтверждения.

В данном случае ответ от оператора поддержки поступит вам на электронную почту в течение трех рабочих дней. Но зачастую письмо приходит за сутки. Исключение – высокая загруженность, выходные и календарные праздники, когда служба не работает.

Также стоит отметить, что сразу же после отправки обращения у вас в email-ящике появится письмо. Это свидетельствует о том, что обращение было зарегистрировано. Отвечать на письмо не нужно, ведь оно пересылается роботом.Автоматическое письмо от службы поддержки на электронной почте

Способ №3: Письмо на электронную почту

При попытке обратиться в техподдержку Ватсапа по телефону или электронной почте, многим пользователям не нравится, что к сообщению нельзя прикрепить сопроводительные документы или скриншоты. Решить эту проблему, казалось бы, можно письмом на электронную почту. Более того, у WhatsApp есть официальный email-аккаунт, заканчивающийся на «@support.whatsapp.com» или «@in.whatsapp.com». Например, для запросов относительно Android-устройств используется почта «android@support.whatsapp.com». Но пользоваться этим способом мы настоятельно не рекомендуем.

Все дело в том, что письмо в поддержку WhatsApp должно иметь строго определенный вид, ведь обрабатывается роботом в автоматическом режиме. Вы можете найти специальный шаблон и заполнить его, но даже в таком случае к посланию можно приложить только log-файлы в zip-архиве. Это слишком сложно и не имеет смысла.

Если вы планируете добавить картинку к обращению, то лучшим решением будет связаться через мессенджер, а затем прикрепить ее в самой переписке привычным способом, нажав на «скрепку» или «плюсик».Отправить картинку в чат со Службой поддержки WhatsApp

Как быстро отвечает WhatsApp Support

Для всех пользователей стандартное время ответа – 3 рабочих дня. Но при низкой загруженности вам могут ответить и за 24 часа. При этом в праздничные и выходные дни WhatsApp Support не работает.

Важный момент – если вы не получили ответное сообщение в течение суток, то не нужно снова составлять обращение. Это только усложнит работу ТП и замедлит скорость ответа, а не ускорит его.

Вопросы, с которыми можно обращаться в техподдержку

Чтобы не создавать избыточную нагрузку на техподдержку Вацап, вам сначала стоит удостовериться, что для вашей проблемы нет решения на странице FAQ.Сраница Справочный центр WhatsApp

Проще всего воспользоваться функцией поиска, введя ключевые слова. Например, если у вас не приходит код для авторизации в SMS-сообщение, то введите «код подтверждения» и нажмите Enter для поиска.Поиск по запросу Код подтверждения на странице Справочный центр WhatsApp

Также вы можете найти конкретную проблему с помощью оглавления, перейдя в соответствующий раздел, который подходит по смыслу.

Ну а если ваша проблема отсутствует на странице FAQ, то самое время связаться с поддержкой Вацап. Кроме того, вы можете написать в ТП при появлении любых идей относительно развития приложения, например, про добавление новых функций.

Как дозвониться до службы поддержки WhatsApp по телефону

Далеко не всем людям удобно писать текстовые обращения в поддержку. Многим будет гораздо проще позвонить по номеру Службы и уже в разговоре с оператором описать проблему, сразу же уточнив способы ее решения или хотя бы получив справочную информацию. Отсюда возникает вопрос: «Существует ли горячая линия Ватсап и как с ней связаться?». Давайте разберемся и с ним.

Сразу же хочется обозначить, что нет такого номера, по которому можно дозвониться до ТП. Почему именно так? Все дело в том, что мессенджер WhatsApp очень популярен во всем мире, а техподдержка работает практически на всех языках. Компании пришлось бы нанять огромное количество сотрудников, которые бы принимали сотни и тысячи запросов ежеминутно. При этом далеко не каждый человек мог бы быстро описать проблему. В результате скорость работы ТП снизилась еще больше, но никак не ускорилась.

По этой причине номера телефона техподдержки Ватсапп нет и быть не может.

Официальное представительство в России

В предыдущем разделе мы уже объяснили, почему телефон горячей линии Ватсап в России отсутствует. Но запросы в ТП на русском языке обрабатываются в штатном режиме. А значит, в течение трех дней вы получите ответ на свое обращение. В этом плане все именно так, как и описано в статье.

Завершение

Связаться с техподдержкой выйдет только в текстовом формате, а вот контактов для звонка в разных странах у нее нет, ведь это только замедлит общение с пользователями.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий