WeChat магазины

WeChat – это популярная социальная сеть, мессенджер и платформа для оплаты товаров/услуг. Разработчики заточили доступный функционал под особенности пользователей из КНР, но и для иностранцев есть, чем заняться. Сегодня мы поговорим о том, какую роль играют в Вичат магазины. Также рассмотрим функции площадок, регистрацию и продвижение.

Сразу к делу

Онлайн-магазины в Вичате помогают в поиске клиентов и заказчиков на определенные товары и услуги. Социальная сеть стала платформой для связи между покупателем и производителем. Соответственно, появляется возможность проверить качество объекта, почитать отзывы, получить обратную связь.

Если мы говорим об отечественном рынке, то большинство продавцов закупаются у китайских поставщиков, а средство для контакта с ними, ввиду популярности WeChat, было быстро найдено.Вичат Магазины

Регистрация магазина

Для регистрации и продвижения товаров платформа открывает доступ к двум магазинам: Weidian и Wechat mini Shop.

Weidian считается более удобной площадкой для реализации товаров, так как система не требует реквизитов китайской фирмы, реклама реализуется посредством QR-кодов, а платежи, поступающие через кошелек WeChat, поступают на счета пользователей через 7 рабочих дней. Есть градация по сфере использования функционала – продавец или покупатель.

Для регистрации достаточно:

  1. Открыть официальный магазин на смартфоне, и ввести соответствующий запрос.
  2. Тапнуть на кнопку «Установить».
  3. Дождаться завершения процедуры.
  4. Открыть программу и ввести персональные данные для регистрации (номер телефона, регион, имя и так далее).
  5. Альтернативный вариант – использовать данные учетной записи WeChat для авторизации на площадке.Регистрация Вичат Магазина

Существенный недостаток – отсутствие локализации пользовательского интерфейса. Поэтому многие пользуются услуги сторонних компаний, которые предоставляют услуги по созданию и продвижению аккаунтов.

Что касается WeChat mini Shop, то дистрибутив также можно найти в Play Маркете или AppStore. После установки приложения:

  1. Активируем ярлык и вводим в соответствующее поле номер мобильного телефона.
  2. Выбираем регион проживания.
  3. Тапаем по зеленому пункту ниже для авторизации с использованием данных от аккаунта WeChat.
  4. Система автоматически перенаправляет вас на главную страничку.
Примечательно: пройти регистрацию аккаунта можно и после совершения покупки на платформе.

Удобный UI-интерфейс упрощает взаимодействие с системой, несмотря на отсутствие русского языка. Есть фильтры по качеству, стоимости и рейтингу, под карточками товара можно прочесть отзывы покупателей.

Выбор товара и оплата

Как только вы авторизовались в системе, перед вами открываются десятки карточек с фотографиями продукции (одежды, косметики, предметов быта). Через поисковую строку в верхней части окна вводим запрос, переведенный на китайский, и ждем, пока система выдаст результат. Затем:

  1. Пролистываем страничку в поисках нужного товара, и тапаем по его иконке.
  2. Выбираем в предложенных полях цвет и размер, жмем на кнопку «Оплатить» (зеленая плитка в нижней части окна).
  3. На новой страничке указываем данные для транспортировки (имя получателя и адрес).
  4. В новом окне выбираем вариант оплаты (AliPay, кошелек WeChat или китайской банковской картой).
  5. Подтверждаем действие и, в зависимости от платежной системы, вводим реквизиты.
  6. Снова подтверждаем и ждем системного сообщения об успешной покупке.Выбор и оплата в Вичат магазине

Как правило, китайцы используют встроенный кошелек Вичата для оплаты товаров и услуг, так как это наиболее быстрый и удобный способ.

Мини-программы и продвижение созданного магазина

Китайцы используют множество встроенных в Вичат программ, чтобы использовать их функционал, не теряя времени на установку дополнительного ПО, регистрации учетной записи. Действительно, так гораздо проще и быстрее. Как показывает статистика, из 2.3 миллионов созданных мини-программ, более 18% из них используются в электронной коммерции.

Для продавцов и разработчиков интегрированные программы удобны:

  • свободой в разработке UI/UX дизайнов, что облегчает адаптацию внешнего вида под особенности продвигаемого бренда;
  • анализ аудитории и предпочтений покупателей, электронная отчетность;
  • аналогично контенту, мини-программы можно рекомендовать, отправлять знакомым, закреплять для быстрого доступа к функционалу.Мини-программы вичат магазины

Как показывает практике, более 50% пользователей предпочитают визуализированный и графический контент, чем какой-либо другой. Поэтому упор при раскрутке магазина (к слову, его создание обойдется в 2000 юаней), нужно делать на несколько способов:

  1. Моменты – удобный инструмент для размещения и таргетированной рекламы. Есть фильтры по местоположению, возрасту, особенностям потребительного поведения, профессии.
  2. Баннерная реклама – при заказе такой услуги баннеры вашего аккаунта будут отображаться в случайных Вичат-статьях.
  3. KOL – работа тематических блогеров, которые за определенную сумму, расскажут о вашем магазине, бренде и товарах. Как правило, аудитория у таких людей автоматически теплая.
  4. Группа – дешевый и эффективный способ рекламы с крупным целевым трафиком. Достаточно найти тематические площадки, поговорить с администраторами, и получить доступ к тысячам пользователей, которым будут интересы ваши товары или услуги.

Это наиболее простые и быстрые способы, которые прорекламируют товар или услугу. Конечно, в сети есть масса компаний, занимающихся продвижением, однако стоимость их помощи высока.

Подведем итоги

Магазины в WeChat – это удобный инструмент для покупок и продажи продукции. Интеграция с социальной сетью упрощает поиск и оплату, налаживает контакт с поставщиками. Кроме этого, позволяет узнать качество товара у самого производителя, почитать отзывы других пользователей.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий