iMessage – это фирменный мессенджер, разработанный программистами Apple, и предустановленный во все телефоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры компании. Как правило, у пользователей нет нареканий по его работе. Но все же время от времени проблемы случаются. Конкретно в этой статье мы разберемся, почему не работает iMessage, упомянем основные причины неисправности и способы для их устранения.
Руководство
Если структурировать все жалобы пользователей в комментариях под постами и на форумах, большинство раздражают следующие ситуации:
- Бесплатные сообщения не пересылаются, работают только тарифицированные SMS.
- Приложение попросту не открывается, хотя раньше все было в порядке
- Прочие жалобы
На официальном сайте Apple команда специалистов оставила два способа, которые помогут решить озвученные выше вопрос: переактивация службы iMessage и сброс сетевых настроек. Их мы разберем в первую очередь.
Способ №1: «Переактивация»
Как бы это банально не звучало, но большую часть проблем в работе приложения удастся решить, если просто выключить его и повторно активировать. Делается это следующим образом:
- Открываем страничку «Настройки» с помощью одноименной иконки на рабочем столе.
- Пролистываем ее содержимое до раздела «Сообщения» и открываем его.
- В новом окне тапаем на «iMessage».
- Деактивируем ползунок напротив встроенной службы (становится серым).
- Перезагружаем устройство.
- Активируем функцию аналогичным образом.
Некоторые рекомендует отвязать iPhone от вашего Apple ID и, после перезагрузки, заново авторизоваться в системе. В процессе реализации убедитесь в том, что персональные данные, по типу электронной почты, номера телефона и даты/время, прописаны корректно. Если эти действия не возымели положительного эффекта, двигаемся дальше.
Способ №2: «Сброс сетевых настроек»
В большинстве случаем приведенная ниже инструкция помогает решить проблемы с доставкой смс или стабильностью в работе службы:
- Открываем системные настройки и тапаем на вкладку «Основные».
- Выбираем пункт «Сброс».
- В новом окне активируем «Сбросить настройки сети».
- Подтверждаем серьезность намерений и ждем завершения процедуры.
- Перезагружаем устройство.
Совершенные действия подразумевают полную очистку данных о ключах Wi-Fi и прочих настройках. Однако и служба с бесплатными СМС-сообщениями должна заработать.
Категория «Другое»
Помимо описанных выше проблем, пользователи часто сталкиваются с таким:
- Ошибка «не доставлено» – проверьте работоспособность интернет-соединения или баланс на счету.
- Сообщение в зеленом овале – это значит, что SMS отправлено обычным образом, а не через Wi-Fi. Проверьте пользовательские настройки службы или мобильного оператора.
Описанные выше решения помогут исправить работоспособность приложения iMessage. Но стоит понимать еще один важный момент. Если вы не можете связаться с определенным пользователем, а с остальными общаетесь без каких-либо проблем, то, скорее всего, дело в блокировке. Этот человек мог отправить вас в черный список (по ошибке или намеренно – не суть), из-за чего отправка сообщений ему стала попросту невозможной.