Как правило, сообщения в сервисе Аймесседж отправляются без проблем, но иногда случаются неполадки. И если iMessage не отправляет сообщения, это может вызывать определенные неудобства. В этой статье мы разберем основные неполадки и способы их исправления.
Почему не отправляются сообщения в iMessage
В первую очередь при возникновении проблемы стоит проверить настройки системы, состояние серверов Apple, работоспособность нескольких служб.
Проверка настроек
Если с сервером никаких проблем нет, давайте проверим корректность системных настроек. Для этого:
- Тапаем на иконку в виде шестерни, в новом окне выбираем вкладку «Сообщения».
- Открываем пункт «Отправка/прием».
- Проверьте, есть ли какие-то сообщения о неполадках.
- Удостоверьтесь, что в соответствующих полях указаны правильные персональные данные.
- Просмотрите раздел «Начинать разговор с…». Если номер без галочки, коснитесь для активации.
- Удалите и заново пропишите номер с почтой.
Проверка интернет-соединения
Как бы банально это не звучало, проверьте работоспособность Wi-Fi. Напоминаем, что iMessage корректно работает только при подключении к сети:
- попробуйте подключиться к другому провайдеру;
- откройте браузер и введите поисковый запрос для проверки работоспособности сети.
Часовой пояс
Проблема с отправкой и доставкой смс-сообщений может быть из-за некорректных настроек часового пояса или времени на устройстве:
- Откройте системные настройки.
- Перейдите в раздел «Дата и время».
- Проверьте правильно ли у вас установлено время и часовой пояс, активируйте при необходимости автоматическое определение часового пояса.
После этих действий, у большинства пользователей, проблема с сообщениями пропадает.
Обновление ОС
Если вы давно не обновляли вашу операционную систему, есть вероятность ошибок, мешающих работе встроенных служб:
- Тапаем на настройки, переходим в раздел «Основные».
- Выбираем блок «Обновление ПО».
- Скачиваем и устанавливаем свежий пакет на смартфон.
Если все диагностические мероприятия не помогли в решении проблемы, переходим к некоторым практическим действиям.
Отключение службы
Для начала попробуем выключить и включить проблемную службу:
- Открываем системные настройки.
- Переходим во вкладку «Сообщения».
- Деактивируем ползунок напротив соответствующей службы.
- Перезагружаем устройство, и включаем iMessage.
Как вариант, завершите работу приложения, если оно в фоновом режиме, и заново включите. Есть вероятность, что текстовые сообщения отправятся адресату.
Выход из AppleID
- Переходим в раздел системных настроек.
- Отключаем iMessage.
- Возвращаемся на главную страницу настроек.
- Тапаем на плитку профиля, активируем кнопку «Выйти» напротив своего Apple ID,
- Перезагружаем устройство, авторизуемся в системе, и включаем функцию «Сообщения».
В отдельных случаях такой подход помогает решить проблему.
Удаляем сообщения
Если переписка с пользователем содержит много медиафайлов, они могут замедлить работу приложения, или появится ошибка из-за нехватки оперативной памяти:
- Открываем переписку с выбранным контактом.
- В правом верхнем углу тапаем на кнопку «Изменить».
- Галочками выбираем объекты.
- Активируем иконку в виде мусорной корзины.
Сброс настроек сети
Если вышеперечисленные шаги не дали положительного результата, нам остается сбросить пользовательские настройки сети:
- Переходим в раздел системных настроек.
- Тапаем на вкладку «Основные», там выбираем пункт «Сброс».
- Активируем кнопку «Сбросить настройки сети»
- Перезагружаем смартфон и повторно вводим пароль от домашнего Wi-Fi.
- Проверяем работоспособность iMessage.
Сбросом настроек убедитесь в том, что знаете пароль от подключения. Иначе могут быть проблемы с доступом.
Заключение
Есть еще вариант со сбросом пользовательский настроек до «заводских», однако это на крайний случай. Если же и он оказался бессилен перед проблемами с отправкой сообщений в iMessage, обратитесь в службу поддержки.