Avast – это популярный антивирус, который защищает систему от вредоносного кода и в сети интернет. Разработчики периодически выпускают обновления системы для более точного обнаружения вирусов, а также повышения стабильности работы приложения.
Сегодня мы поговорим о том, как создать Аваст-аккаунт. Рассмотрим особенности процедуры и подводные камни, варианты проведения процедуры.
Об Авасте
Частные пользователи и корпоративные клиенты выбирают Avast, благодаря его:
- высокой производительности;
- интуитивно понятному интерфейсу;
- поддержке более 50 языковых пакетов;
- кроссплатформенности.
Для управления своими подписками требуется создать учетную запись, о чем мы поговорим дальше.
Регистрация учетной записи
Процедура регистрации учетной записи Аваст на самом деле очень простая:
- Переходим на официальный сайт Аваст.
- Кликаем по надписи «Учетная запись» в правом верхнем углу окна.
- Жмем здесь по ссылке «Создать учетную запись».
- Вводим адрес электронной почты и жмем «Продолжить».
- На указанный при регистрации почтовый ящик автоматически отправится письмо с подтверждением.
- Переходим в почтовый сервис, открываем письмо и переходим по указанной ссылке.
- Придумываем новый пароль и кликаем по кнопке «Подтвердить адрес».
После этого перед пользователем открывается окно нового аккаунта и задачу можно считать выполненной.
Авторизация
Чтобы войти в созданный ранее личный кабинет Аваста:
- Открываем браузер и вновь переходим на официальный сайт Аваста.
- Кликаем по кнопке «Учетная запись» в правом верхнем углу пользовательского окна.
- В открывшейся страничке можно выбрать варианты «Войти через Google» или Facebook.
- Выше находятся поля для ввода электронной почты и пароля, привязанные к аккаунту.
- Выбираем предпочтительный вариант.
- Подтверждаем действие кнопкой «Вход».
Также рекомендуем поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», чтобы каждый раз не вводить данные для авторизации.
Заключение
Создать учетную запись и личный кабинет в Аваст антивирус довольно просто, ведь процедура мало чем отличается от аналогичных сервисов. Нам все также важно указать адрес электронной почты и пароль, чтобы система могла нас идентифицировать при авторизации. После входа в личный кабинет появится возможность просмотра статистики и управления аккаунтом.