Avast Passwords

В экосистеме Аваста много продуктов, достойных нашего внимания. Одни распространяются в качестве отдельных приложений, другие интегрированы в антивирус. И сегодня мы поговорим о том, что собой представляет Avast Passwords. Рассмотрим особенности установки приложения в разных операционных системах, какими функциями он обладает, варианты активации и возможные неполадки.

Скачивание и установка приложения

Avast Passwords уже не распространяется отдельно, он стал частью антивирусного ПО. Поэтому особенности установки менеджера паролей также изменились. Рассмотрим особенности для разных операционных систем.

Windows

  1. Переходим на официальный сайт антивируса Аваст и кликаем по кнопке «СКАЧАЙТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЗАЩИТУ».Скачайте Free Antivirus
  2. Файл будет загружен по умолчанию в папку «Загрузки» или, если в системе настроена опция спрашивать, куда скачать файл — выберите путь для загрузки самостоятельно в окне Проводника.
  3. Далее запускаем установку загруженного файла двойным кликом.
  4. В окне мастера установки разворачиваем «Настройка». Настройки компонентов при установке Avast Free Antivirus
  5. Галочками в центральной части пользовательского окна выбираем компоненты системы.
  6. Активируем строку «Password», и начинаем установку. При необходимости можно указать директорию для установки. В противном случае программа будет установлена на диск С.Установка компонентов антивируса Avast

По завершению процедуры, на рабочем столе появится иконка антивируса с менеджером паролей и данных на борту.

Если у вас уже установлен Аваст, но вы не помните, активировали ли Avast Passwords, проверить это легко:

  1. В системном трее выполняем правый клик мыши по иконке антивируса.
  2. В контекстном меню выбираем вариант «Открыть интерфейс пользователя Avast».Открыть интерфейс пользовтеля Avast
  3. На главной страничке кликаем по кнопке в виде трех горизонтальных линий в правом верхнем углу графической оболочки.
  4. В выпадающем списке выбираем вариант «Настройки».Открыть настройки Аваст
  5. Выбираем вкладку «Приватность», а затем – «Менеджер паролей».
  6. Смотрим, стоит ли галочка напротив «Показать Avast Пароли», если нет, устанавливаем её.Включить Avast Passwords в антивирусе

Таким образом мы проверили, активен ли менеджер паролей в уже установленном антивирусе.

Процедура для Mac OS аналогична описанной выше. Единственная разница заключается в необходимости вводить данные учетной записи при добавлении нового ПО на устройство.

Синхронизация и резервное копирование Avast Passwords

Вы можете импортировать все пароли из браузеров для хранения их в Аваст и защитить их главным паролем.

  1. Для этого переходим в «Приватность» / «Пароли». Под кнопками для установки расширений в обозреватели кликаем по активной ссылке и ждем пока программа заберет пароли из браузеров.
  2. Далее жмем на кнопку «Настройки» в правом верхнем углу.Включить синхронизацию на всех устройствах в Аваст
  3. Переключаемся на вкладку «Синхронизация и резервное копирование» и жмем здесь кнопку «Включить».Синхронизация паролей в Аваст
  4. Введите регистрационные данные от своей учетной записи Аваст и нажмите кнопку «Войти». Если у вас ещё нет учетки — создайте её. Для этого переходим по соответствующей ссылке в окне настроек синхронизации в Аваст.Авторизация в учетной записи Аваст создание новой учетной записи
  5. Дальше откроется око, где вы будете видеть все ваши синхронизируемые устройства. При желании какое-то из них вы можете отключить.Синхронизация и резервное копирование в Аваст

Активация функции «Главный пароль»

Интересный инструмент, доступный в программе:

  1. Запускаем Avast и переходим на вкладку «Приватность» в левой части окна.
  2. В выпадающем списке кликаем по надписи «Пароли».Настройка главного пароля в Аваст
  3. Активируем кнопку в виде шестерни в правом верхнем углу. В открывшемся окне переходим во вкладку «Безопасность» и активируем опцию создания главного пароля.Создать главный пароль в Аваст
  4. Дважды вводим комбинацию латинских символов и букв верхнего и нижнего регистра. Проверяем, чтобы была установлена галочка, с уточнением о том, что если вы забудете пароль, то его никак нельзя будет восстановить.
  5. И кликаем по кнопке «Создать пароль».Создание главного пароля в антивирусе Аваст

Экспорт данных программы Avast Passwords, и их импорт в браузер Google Chrome

Если вы используете версию поисковика 75.х и выше, то:

  1. Запускаем антивирус и переходим на вкладку «Приватность».
  2. В выпадающем списке выбираем иконку «Пароли».
  3. Кликаем по иконке в виде шестерни «Настройки» в правом верхнем углу.
  4. Переходим во вкладку «Импорт/экспорт данных».
  5. Напротив иконки Гугл Хрома кликаем по пункту «Экспортировать».Экспорт данных Аваст из Гугл Хром
  6. Автоматически открывается «Проводник», прописываем через него путь для сохранения данных.
  7. Кликаем по ярлыку браузера ПКМ.
  8. В контекстном меню активируем вкладку «Свойства».Открыть свойства браузера Google Chrome
  9. Переходим во вкладку «Ярлык» в системном окне.
  10. Активируем пункт «Объект» и переходим в самый конец пути.
  11. Ставим один пробел и добавляем надпись --enable-features=PasswordImport.
  12. Нажимаем «ОК».Добавление флага в свойства ярлыка в Google Chrome
  13. Запускаем Хром и в поле адресной строки вставляем следующую команду — chrome://settings/passwords кликаем Enter.
  14. В блоке «Сохраненные пароли» кликаем по трем вертикальным точкам напротив объекта.
  15. В выпадающем списке выбираем вариант «Импорт».Импорт паролей в браузер Google Chrome из файла Аваст
  16. Через «Проводник» указываем путь до сохраненного ранее файла с пользовательскими данными.
  17. Кликаем «Открыть» и ждем завершения процедуры.

Теперь пароли будут импортированы в браузер и их можно использовать для получения доступа к сайтам.

Устранение неисправностей

Рассмотрим наиболее популярные ошибки, возникающие при использовании платных продуктов компании Аваст, в том числе, и Passwords.

«Почему приложение повторно запрашивает код активации»

Так как в Аваст пароли интегрированы в антивирусное ПО, решать проблему с подпиской придется через него. Для этого:

  1. Запускаем антивирус и здесь жмём кнопку в виде трех точек в правом верхнем углу окна.
  2. В боковой шторке справа кликаем по вкладке «Ввести код активации».Активация антивируса Аваст
  3. Вводим ключ лицензии и подтверждаем кнопкой «Продолжить».

Теперь ваша учетная запись будет активирована. Рекомендуем также перезагрузить устройство, и проверить качество проделанной работы.

Если сообщение о недействительной подписке не исчезло после этого, то обратитесь в службу технической поддержки. К письму также приложите скрин с последним подтверждением заказа, полученным на электронный адрес, также подробно опишите уже проделанные манипуляции.

«Почему возникает сообщение об ошибке Что-то пошло не так?»

Как правило, такая проблема возникает из-за некорректных настроек DNS на вашем устройстве. Чтобы быстро решить вопрос:

  1. Открываем «Пуск» и кликаем кнопку в виде шестерни слева.
  2. В окне «Параметры Windows» кликаем по вкладке «Сеть и Интернет».
  3. Находим раздел Ethernet, и активируем вкладку «Настройка параметров адаптера».
  4. Находим активное подключение в списке сетевых подключений и выполняем на нём правый клик мыши.
  5. В контекстном меню выбираем вариант «Свойства».Изменение параметров адаптера при проблемах в Аваст
  6. В предложенном списке находим «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)».
  7. Выделяем пункт и кликаем по кнопке «Свойства» ниже.Настройка DNS серверов Ethernet- свойства
  8. Вводим предпочитаемый и альтернативный адреса DNS-серверов.
  9. Подтверждаем действие кнопкой «Ок».Свойства- IP версии 4 -TCP-IPv4-
  10. Запускаем командную строку от имени администратора любым удобным способом.
  11. Вводим команду ipconfig /flushdns и кликаем по кнопке Enter.
Учтите, что при настройке четвертой версии протокола TCP/IP не нужно менять параметры маски подсети и IP-адреса и основного шлюза.

Если ваши действия не принесли положительного результата, напишите письмо с развернутым описанием проделанных манипуляций в техническую службу поддержки Avast.

«Почему у меня появляется ошибка Сервер SecureLine VPN отклонил ваш файл лицензии?»

Такое сообщение система генерирует в случаях, когда пользовательская учетная запись временно заблокирована из-за нарушений правил использования сервиса. Чтобы заново активировать аккаунт, вам нужно обратиться в службу техподдержки со скрином ранее подтвержденного заказа ПО.Частые ошибки Аваст

«Почему у меня появляется сообщение об ошибке Вы использовали этот код слишком много раз?»

Как правило, такое уведомление появляется, когда вы подключили слишком много устройств на зарегистрированный в системе код активации. Рекомендуем отключить несколько ненужных платформ, чтобы освободить слоты для более важных устройств.

Если вы считаете, что сообщение и претензии системы не обоснованы, обратитесь к специалистам техподдержки проекта.

«Почему у меня появляется сообщение об ошибке В настоящий момент наши серверы не отвечают?»

Такую запись пользователи встречают довольно редко, так как она говорит о том, что на серверах проекта возникли временные трудности, и активный продукт экосистемы Avast пока не подключится к общей системе, используя ваш код активации.

Вам остается подождать определенное время и повторить попытку снова.

Заключение

Avast Passwords – это удобный сервис для хранения части пользовательских данных, паролей. В более новых версиях, приложение лишилось статуса «самостоятельного», и стал частью антивирусного ПО. За счет встроенного инструментария можно импортировать данные в браузеры для дальнейшего использования.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий