Служба помощи ЧиГап

Далеко не всегда мессенджер ЧиГап радует своих пользователей бесперебойной работой. Время от времени люди жалуются на «глюки» приложения, подвисания, сложности с пополнением баланса и другие проблемы. Большую их часть можно решить своими силами. А с оставшимися стоит обратиться в техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, как организована в Чи Гап онлайн-консультация и как в нее обратиться.

Руководство

Перед тем как написать в онлайн-консультацию Чи Гап, рекомендуем перейти на эту страницу. Это раздел FAQ, в котором собраны популярные пользовательские вопросы и ответы на них. База знаний поможет быстро и легко найти нужную информацию.Страница FAQ на сайте ЧиГап

Если же ваша ситуация не относится к описанным, то имеет смысл обратиться к техподдержке напрямую. Для этого:

  1. Переходим на страницу FAQ, воспользовавшись ссылкой чуть выше.
  2. Нажимаем на кнопку «Задать вопрос» в нижней части окна.Кнопка Задать вопрос на странице FAQ на сайте ЧиГап
  3. В поле «Отправить сообщение» детально описываем свою проблему (стоит указать максимум технических подробностей).
  4. Отправляем сообщение клавишей Enter на клавиатуре.
  5. Выбираем категорию вопроса.
  6. Чуть ниже указываем имя обращения.
  7. Жмем на кнопку «Продолжить».Обращение в онлайн-поддержку ЧиГап
  8. Заполняем поле своим мобильным номером Tcell.
  9. Опять жмем «Продолжить».
  10. Следуем подсказкам в онлайн-чате.

Рекомендуем написать максимальное количество подробностей относительно сложившейся проблемы., чтобы упростить оператору сбор информации, и увеличить скорость ответа.

Телефонная связь

На страничке FAQ, указанной выше, есть и номер компании Чи Гап.

Телефона контактного центра:

+992 (77) 711 5555

Этот способ связи предназначен для решения технических вопросов, и решения проблем в режиме реального времени. Можно бесплатно позвонить и на номер 7070 непосредственно из приложения ЧиГап.

Если ни один из вариантов вам не подходит, есть адрес электронной почты (ChiGap@tcell.tj). Рекомендуем указывать только достоверную и полную информацию о проблеме. Срок рассмотрения – 1-2 рабочих дней, так как нагрузка на операторов и без того существенная. Так что не стоит по нескольку раз отправлять письма в надежде ускорить процесс, иногда это только вредит.

Итоги

Онлайн-консультант Чи Гап помогает пользователям разрешать их проблемы технического плана, получать исчерпывающую информацию по любым вопросам, связанным с работой приложения. Операторы стараются оперативно отвечать на приходящие сообщения. А для облегчения их работы нужно описывать проблему максимально подробно.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий