Далеко не всегда мессенджер ЧиГап радует своих пользователей бесперебойной работой. Время от времени люди жалуются на «глюки» приложения, подвисания, сложности с пополнением баланса и другие проблемы. Большую их часть можно решить своими силами. А с оставшимися стоит обратиться в техническую поддержку. В этой статье мы разберемся, как организована в Чи Гап онлайн-консультация и как в нее обратиться.
Руководство
Перед тем как написать в онлайн-консультацию Чи Гап, рекомендуем перейти на эту страницу. Это раздел FAQ, в котором собраны популярные пользовательские вопросы и ответы на них. База знаний поможет быстро и легко найти нужную информацию.
Если же ваша ситуация не относится к описанным, то имеет смысл обратиться к техподдержке напрямую. Для этого:
- Переходим на страницу FAQ, воспользовавшись ссылкой чуть выше.
- Нажимаем на кнопку «Задать вопрос» в нижней части окна.
- В поле «Отправить сообщение» детально описываем свою проблему (стоит указать максимум технических подробностей).
- Отправляем сообщение клавишей Enter на клавиатуре.
- Выбираем категорию вопроса.
- Чуть ниже указываем имя обращения.
- Жмем на кнопку «Продолжить».
- Заполняем поле своим мобильным номером Tcell.
- Опять жмем «Продолжить».
- Следуем подсказкам в онлайн-чате.
Рекомендуем написать максимальное количество подробностей относительно сложившейся проблемы., чтобы упростить оператору сбор информации, и увеличить скорость ответа.
Телефонная связь
На страничке FAQ, указанной выше, есть и номер компании Чи Гап.
Телефона контактного центра:
+992 (77) 711 5555
Этот способ связи предназначен для решения технических вопросов, и решения проблем в режиме реального времени. Можно бесплатно позвонить и на номер 7070 непосредственно из приложения ЧиГап.
Если ни один из вариантов вам не подходит, есть адрес электронной почты (ChiGap@tcell.tj). Рекомендуем указывать только достоверную и полную информацию о проблеме. Срок рассмотрения – 1-2 рабочих дней, так как нагрузка на операторов и без того существенная. Так что не стоит по нескольку раз отправлять письма в надежде ускорить процесс, иногда это только вредит.
Итоги
Онлайн-консультант Чи Гап помогает пользователям разрешать их проблемы технического плана, получать исчерпывающую информацию по любым вопросам, связанным с работой приложения. Операторы стараются оперативно отвечать на приходящие сообщения. А для облегчения их работы нужно описывать проблему максимально подробно.