Техническая поддержка Avast

Существует ли техподдержка Аваст? И если да, то как ею воспользоваться? Ответы на эти вопросы волнуют тех, кто использует продукты компании. Поэтому мы должны на них ответить и расставить все точки над «i». Сначала рассмотрим некоторые особенности, а потом предоставим соответствующие инструкции.

Некоторые особенности службы поддержки

Для начала стоит оговориться, что полноценная поддержка доступна только тем пользователям, которые приобрели платную версию антивируса (Premier или Pro). Всем остальным придется довольствоваться онлайн базой данных.

Эта самая база содержит в себе ответы на множество вопросов. Есть даже готовые решения для той или иной ситуации. Это своеобразная автоматическая служба поддержки. Для большинства пользователей ее вполне хватит.

Служба поддержки стартовая страница

Однако стоит учесть, что она носит шаблонный характер. В каких-то нестандартных ситуациях эта самая база совершенно бесполезна. В этом плане те, кто оплатил продвинутую версию антивируса находятся в более приятной ситуации.

Тем не менее, мы рассмотрим варианты работы как с онлайн базой, так и с полноценной службой поддержки. Без этого никак не обойтись. Стоит отметить, что ничего особенно сложного в обеих процедурах нет.

Использование онлайн базы

Сначала расскажем о том, что доступно обычным пользователям. То есть тем, кто установил только бесплатную версию антивируса. Для работы с базой знаний не нужно никакого дополнительного программного обеспечения:

  1. Переходим по адресу https://support.avast.com/ru-ru.
  2. Мы попадаем на главную страницу службы поддержки. Нужно пролистать ее вниз.
  3. Как только вы увидите строку поиска, то введите туда свою проблему. Нужно формулировать ее максимально доступно и кратко.Ввод вопроса
  4. После этого нажмите кнопку Enter.

Через несколько секунд поисковая машина выдаст возможные результаты решения проблемы. Если таковые будут в базе. Если же вы ничего не нашли, то можно попробовать посетить форум Avast. Возможно, там помогут.

Использование службы поддержки

А теперь поговорим о том, что делать в том случае, если вы являетесь счастливым владельцем платной версии антивируса. В этом случае вы можете рассчитывать на полноценную поддержку. Так что давайте посмотрим, как с ней работать:

  1. Заходим на https://support.avast.com/ru-ru/contact/.
  2. Мы попадаем на страницу службы. Здесь нужно отметить галочкой пункт «Техническая поддержка для платного продукта» и кликнуть по кнопке «Далее».Отмечаем нужный тип продукта
  3. На следующем этапе выбираем тип операционной системы и название продукта. Затем жмем «Далее».Выбор типа ОС и продукта
  4. Теперь появится форма для заполнения. Нужно внимательно вписать необходимые данные в каждую строку. Особое внимание стоит уделить пункту «Идентификатор заказа». Его можно найти в письме, которое было прислано после покупки антивируса на ваш почтовый ящик. Далее описываем проблему.
  5. Желательно прикрепить скриншоты с проблемой. Можно просто перетащить их на страницу.
  6. После того, как все будет заполнено, нажмите на кнопку «Отправить заявку».

Последний этап

Вот и все. Теперь остается только ждать. Обычно служба поддержки пользователей отвечает в течение часа. Однако здесь все зависит от сложности проблемы и от того, насколько подробно вы ее описали. Скриншоты помогут ускорить процесс.

Заключение

В рамках данного материала мы поговорили о том, как связаться со службой поддержки Avast. Оказывается, есть два типа: онлайн база знаний для пользователей бесплатных продуктов и полноценная служба для тех, кто заплатил за антивирус. В любом случае, мы рассмотрели, как работать со всеми вариантами. Так что проблем возникнуть не должно.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий