Компания Apple постоянно дорабатывает свои устройства и приложения, делая их максимально удобными для пользователя. Это относится и к FaceTime, предназначенному для бесплатных голосовых и видеозвонков в высоком качестве. Но полностью избавиться от проблем ПО, к сожалению, невозможно. Конкретно в этой статье мы разберемся, почему не работает Фейс Тайм и как самостоятельно восстановить работу приложения.
Решение проблем
Можно выделить два основных типа проблем, с которыми сталкиваются пользователи:
- FaceTime почему-то вылетает или попросту не запускается.
- Что-то не так со звонками, низкое качество видео, прерывистый звук и т. д.
И в каждом из случаев есть свое решение, которое мы предложим ниже.
Приложение не открывается или «падает»
Так как приложение встроено в операционную систему, достаточно перезагрузить устройство, проверить работоспособность и качество беспроводного интернет-соединения. Как правило, эти советы действительно помогают. Ну а если ничего не сработало, то стоит переактивировать сервис. Для этого:
- Перейдите в настройки iOS с помощью соответствующего значка на рабочем столе.
- Отыщите в меню параметров раздел FaceTime и перейдите в него.
- Деактивируйте ползунок с характерным названием и повторно его включите.
- При необходимости подтвердите активацию и введите данные от аккаунта Apple ID.
- Перезагрузите смартфон или планшет.
- Проверьте работу ФейсТайма.
Если все равно что-то не так, то имеет смысл восстановить устройство или обновить версию iOS до последней стабильной. Обе функции запускаются из системных настроек.
Проблемы со звонками
Большинство пользователей недовольны качеством входящих и исходящих звонков. Вот несколько полезных рекомендаций на этот счет:
- Проверьте подключение Wi-Fi или мобильный интернет.
- Отключите функцию экономии мобильного трафика, которая по умолчанию активна. Она может негативно влиять на качество связи.
- Удостоверьтесь в том, что устройство привязано к Apple ID.
Итоги
Большинство проблем с FaceTime, так или иначе, завязаны на качестве или скорости интернет-соединения. Удостоверьтесь в стабильности работы интернета, запустив другое приложение, например, видео в качестве 480p на YouTube. Оно должно воспроизводиться с минимальными подгрузками или совсем без них. В отдельных случаях помогает отключение и повторное включение сервиса, перезагрузка iPhone или обновление iOS до новейшей версии.