Уведомления на мобильных устройствах – очень удобная и полезная функция. Она позволяет вовремя узнать о различных событиях. В случае с Кейт Мобайл к ним относятся: получение сообщений, заявки в друзья, новые лайки и комментарии и т. д. Но иногда данная функция по каким-то причинам перестает работать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему в Kate Mobile не приходят уведомления, а также разберемся, как устранить данную проблему.
Подробности
Среди возможных причин можно выделить следующие моменты:
- Включенный на устройстве режим энергосбережения.
- Неправильные настройки приложения или системы.
- Отключенная функция «Синхронизация контактов».
Остановимся на каждом из них более детально.
Случай №1: Функция «Энергосбережение»
На Android имеется специальный режим, который снижает потребление энергии устройством, но при этом деактивируя определенные функции. Некоторые встроенные алгоритмы приложений, работающие в фоновом режиме, приостанавливаются. Отсюда и проблемы с уведомлениями. Для решения вопроса достаточно отключить данный режим или из шторки уведомлений, или со страницы настроек, раздела «Батарея».
Случай №2: Некорректные настройки
При наличии такой проблемы имеет смысл обратиться к параметрам Кейт Мобайл:
- В основном окошке приложения нажмите на иконку с тремя точками. Тогда всплывет контекстное меню.
- Далее, перейдите в «Настройки».
- Откройте раздел «Уведомления».
- Удостоверьтесь, что первый пункт активен, и все параметры выставлены правильно.
Также возможно, что оповещения заблокированы на системном уровне. Но это можно убрать:
- Найдите иконку для запуска Kate и сделайте по ней долгое нажатие.
- Далее, переместите ее в область «О приложении» (или какое-то подобное название).
- Затем перейдите в соответствующий раздел настроек.
- Удостоверьтесь, что никакие блокировки не включены.
Случай №3: Отключенная синхронизация
Для корректной работы и облегчения поиска друзей в ВК Кейт просит разрешение на синхронизацию телефонной книги со своими встроенными алгоритмами. Поэтому оповещения могут не приходить, если таковая функция отключена. Имеет смысл включить ее вручную:
- Опять откройте страницу настроек В Кэйт Мобил.
- Но на этот раз перейдите в раздел «Синхронизация контактов».
- Даем разрешение на обработку телефонной книги.
- Активируем соответствующую опцию.
Дополнение
А если все предыдущие действия не помогли, то имеет смысл переустановить сторонний клиент ВК. Но при этом вы потеряете все настройки, и надо будет заново входить в учетную запись. Если это вас не пугает, то выполните следующие действия:
- Перейдите в магазин приложений Плей Маркет.
- С помощью функции поиска попадите на страницу Kate Mobile.
- Тапните по кнопкам «Удалить» и «ОК».
- А когда процедура будет завершена, заново его скачайте.