Не приходят уведомления в Kate Mobile

Уведомления на мобильных устройствах – очень удобная и полезная функция. Она позволяет вовремя узнать о различных событиях. В случае с Кейт Мобайл к ним относятся: получение сообщений, заявки в друзья, новые лайки и комментарии и т. д. Но иногда данная функция по каким-то причинам перестает работать. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему в Kate Mobile не приходят уведомления, а также разберемся, как устранить данную проблему.

Подробности

Среди возможных причин можно выделить следующие моменты:

  • Включенный на устройстве режим энергосбережения.
  • Неправильные настройки приложения или системы.
  • Отключенная функция «Синхронизация контактов».

Остановимся на каждом из них более детально.

Случай №1: Функция «Энергосбережение»

На Android имеется специальный режим, который снижает потребление энергии устройством, но при этом деактивируя определенные функции. Некоторые встроенные алгоритмы приложений, работающие в фоновом режиме, приостанавливаются. Отсюда и проблемы с уведомлениями. Для решения вопроса достаточно отключить данный режим или из шторки уведомлений, или со страницы настроек, раздела «Батарея».Режим энергосбережения на устройстве Android

Случай №2: Некорректные настройки

При наличии такой проблемы имеет смысл обратиться к параметрам Кейт Мобайл:

  1. В основном окошке приложения нажмите на иконку с тремя точками. Тогда всплывет контекстное меню.Вызвать меню в приложении Kate Mobile
  2. Далее, перейдите в «Настройки».
  3. Откройте раздел «Уведомления».Пункт Уведомления в настройках Kate Mobile
  4. Удостоверьтесь, что первый пункт активен, и все параметры выставлены правильно.

Также возможно, что оповещения заблокированы на системном уровне. Но это можно убрать:

  1. Найдите иконку для запуска Kate и сделайте по ней долгое нажатие.
  2. Далее, переместите ее в область «О приложении» (или какое-то подобное название).Переход на страницу О приложении для Kate Mobile
  3. Затем перейдите в соответствующий раздел настроек.
  4. Удостоверьтесь, что никакие блокировки не включены.Просмотр страницы Уведомления для Kate Mobile

Случай №3: Отключенная синхронизация

Для корректной работы и облегчения поиска друзей в ВК Кейт просит разрешение на синхронизацию телефонной книги со своими встроенными алгоритмами. Поэтому оповещения могут не приходить, если таковая функция отключена. Имеет смысл включить ее вручную:

  1. Опять откройте страницу настроек В Кэйт Мобил.
  2. Но на этот раз перейдите в раздел «Синхронизация контактов».Пункт Синхронизация контактов в настройках Kate Mobile
  3. Даем разрешение на обработку телефонной книги.
  4. Активируем соответствующую опцию.

Дополнение

А если все предыдущие действия не помогли, то имеет смысл переустановить сторонний клиент ВК. Но при этом вы потеряете все настройки, и надо будет заново входить в учетную запись. Если это вас не пугает, то выполните следующие действия:

  1. Перейдите в магазин приложений Плей Маркет.
  2. С помощью функции поиска попадите на страницу Kate Mobile.
  3. Тапните по кнопкам «Удалить» и «ОК».Кнопка Удалить на странице приложения Kate Mobile в магазин Play Маркет
  4. А когда процедура будет завершена, заново его скачайте.
Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий