Cлужба поддержки ESET

Каждый обладатель антивируса хоть раз в жизни сталкивался с различными вопросами по работе программы. Кто-то в силах решить их самостоятельно, другие не имеют таких обширных знаний. При возникновении различных проблем, или ошибок каждый пользователь может обратиться в службу поддержки Eset. Здесь найдутся решения и ответы на любой вопрос.

Активация продуктов

Для того чтобы антивирусная программа работала корректно и получала своевременно обновления, каждому пользователю требуется активировать свой продукт, применяя при этом лицензионный код или имя пользователя и пароль. После завершения регистрации на официальном сайте данные об активации оправляются письмом на указанную электронную почту. Чтобы осуществить регистрацию, пользователю потребуется сделать несколько шагов.Активация продуктов

  1. Прежде чем приступить выберите тип регистрации. Будет это активация нового продукта или же продление существующего.
  2. Затем вам представят форму, которую следует заполнить, указав регистрационный код (формата UAXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXX или XXXX-XXXXXXXXXX). Информацию для отправки данных (электронный адрес и мобильный телефон), а также данные владельца (ФИО и регион).

Это касается регистрации нового продукта. При продлении существующей версии дополнительно потребуется ввести старый регистрационный код или имя пользователя.

Важно! При вводе данных необходимо быть очень внимательным, так как они используются, как данные владельца.

Восстановление регистрационных данных

Если пользователь забыл или потерял свои регистрационные данные, их можно с легкостью восстановить на сайте Eset в разделе «Восстановление регистрационных данных». Для этого заполните форму, указав один из представленных параметров. Дальше введите изображение с картинки. Чтобы система убедилась, что вы не робот. Спустя некоторое время на указанную электронную почту придет копия регистрационного письма.

Запрос в службу технической поддержки

Если у вас возникли вопросы по установке или настройке антивирусной программы, а также по иным техническим причинам, всегда можно обратиться в службу технической поддержки. Специалисты отдела готовы помочь каждому пользователю в режиме 24/7. Для этого напишите электронное письмо или позвоните, контакты службы указаны в данном разделе. Обращаясь в отдел, необходимо подготовится к ответам на вопросы. Специалисты могут задать наводящие вопросы.

  • Про лицензионный ключ или имя пользователя.
  • Версию операционной системы.
  • Версию и название антивирусной программы, которая установлена на устройстве.
  • Имеется ли доступ к сети интернет.

Во время звонка очень важно находиться рядом с компьютером. Чтобы при возникновении ошибки, вы смогли её продиктовать специалисту.

Примечание! Прежде чем обратиться в техническую поддержку, рекомендуется посетить раздел «Часто задаваемые вопросы», возможно, что именно там уже есть решение проблемы. При отправке запроса в электронном виде, требуется заполнить специальную форму.

Заказать звонок

В случае экстренных вопросов, каждый обладатель антивирусного продукта Есет, может заказать себе обратный звонок. Просто заполнив специальную форму, указав удобное для вас время на разговор. Для ещё более оперативного решения, следует описать проблему в специальной форме. Специалисты компании помогут оперативно решить ваши проблемы.

Удалённая помощь

В некоторых ситуациях достаточно быстрее и проще отыскать решение посредством предоставления компьютера специалисту службы поддержки. Удалённая помощь проходит через интернет и специальное приложение. Услуга позволит специалисту увидеть экран пользователя.Удалённая помощь

Для получения такой помощи необходимо выполнить следующие условия.

  1. Скачать с официального сайта приложение TeamViewer.
  2. Затем созвониться с сотрудником и запустить рабочий процесс программы.
  3. Далее он запросит предоставить информацию владельца, ID и Пароль. Информация находится в главном окне программы.

На этом всё. Теперь остается сидеть и наблюдать за процессом. При желании можно в любой момент прекратить сеанс.

Отправить образец угрозы

Ежедневно злоумышленники создают огромное число новых вредоносных программ и вирусов. Поэтому каждый пользователь антивируса Есет может сообщить специалистам появление новой угрозы. Если вы обнаружили новый вид вредного вируса, вы можете отправить всю информацию образца угрозы на сайт Eset. Однако при ложном срабатывании, следует отразить это в письме и указать о данном факте.

Важно! Все подозрительные файлы требуется отправлять в кратчайшие сроки в архивах .rar или .zip с обязательным паролем «infected».

Сообщение о вредоносном сайте

Самый популярный вид распространения вредоносных кодов – интернет ресурсы. Хакеры размещают вирусы на разных веб-сайтах, посещая которые возможно заражение компьютера самыми различными способами. Если вами был обнаружен такой сайт, необходимо отправить письмо службе поддержке со ссылкой на вирусный интернет-ресурс. Или заполнить форму в соответствующем разделе сайта компании.

Диагностика системы

Компания Есет предлагает каждому пользователю воспользоваться бесплатной программой для диагностики своего устройства. ESET SysInspector – это достаточно простой инструмент, который поможет исправить огромный спектр системных проблем. Ознакомиться с требованиями и получить полную информацию о приложении можно на сайте. ESET SysInspector производит обнаружение вредоносных программ и проводит анализ операционной системы. Утилита легко определяет проблемы, каждая запись обладает своим уровнем риска, а также позволяет отслеживать модификации системы. Тем самым упрощает процесс обнаружения проблем.ESET SysInspector

Онлайн-сканер

Для тех, кто не хочет скачивать программы для сканирования, Есет предоставляет возможность воспользоваться бесплатным онлайн-сканером. ESET Online Scanner — это дополнительная защита и проверка вашего устройства, которая позволяет обеспечить комплексную безопасность компьютера. Программа работает в режиме реального времени, выявляет и удаляет угрозы без установки на жёсткий диск. Утилита проста в использовании, способна работать в сочетании с антивирусной программой. Она обнаруживает как известные, так и неизвестные вирусные угрозы.

Инструменты для MAC OS

Приложение ESET Мac Rootkit Detector – это простой метод проверить свое устройство Mac на предмет скрытых угроз. После загрузки файла, программа производит сканирование на наличие руткитов. Это скрытый вид вируса, который находится на гаджете и антивирусная программа его не замечает. Данный тип угроз получает доступ к вашему компьютеру и личной информации. Они часто меняются с другими вирусами. Чтобы скрыться от защитников и фаерволлов.ESET Mac Rootkit Detector

В связи с тем, что в последнее время была замечена высокая активность этих самых вирусов, специалисты Есет разработали ESET Мac Rootkit Detector. Узнать более подробно об инструментах для MAC OS и задать интересующие вопросы можно в специальном разделе и у специалистов компании.

Оффлайн-обновления

Если у пользователя возникла ситуация, когда нет интернета. Соответственно нет возможности обновить продукт Есет в автоматическом режиме. Это не беда. Компания разработала специальное приложение, которое всегда сможет обновить защиту до последней версии. Воспользуйтесь оффлайн-обновлениями и ваша личная информация останется в безопасности.

Блог по безопасности

Узнать полезную и интересную информацию о продукте, новостях и других темах можно в специальном разделе Eset«Блог по безопасности».

В разделе представлено несколько самых разных категорий и много информации о техническом мире.

Часто задаваемые вопросы

Большинство пользователей каждый день сталкиваются с той или иной проблемой при использовании продуктов Есет. Ответы на часто интересующие и задаваемые вопросы можно прочитать на сайте.

Запрос относительно продуктов с Google Play

Если вы решили приобрести продукт Eset через приложение Google Play, но у вас возникли определенные трудности. Можно заполнить форму для решений всех вопросов. В первой строке имеются часто задаваемые вопросы, относительно продуктов Google Play.

При заполнении формы, учитывают следующие пункты:

  • имя и фамилия;
  • страна;
  • учётная запись в Google;
  • идентификатор транзакции (начинается с GPA, его можно найти в аккаунте или письме отправленного Google);
  • название программы (из списка);
  • описание проблемы (из списка);
  • краткое описание.

После заполнения нужно доказать, что вы не робот. Потом нажать на кнопку «Отправить».

Заключение

Какой бы сложности не была ваша проблема или вопрос, на официальном сайте компании любой пользователь найдет для себя полезную информацию. А главное сотрудники компании, готовы помогать своим клиентам в режиме 24/7.

Оцените статью
SERGOOT.RU
Добавить комментарий